Юниты Азраков

Уровень 1
Азрак-Лучник

Порядок: Нейтральный
Тип: Юнит Азраков
Уровень: 1 / Содержание: 4
Установка: -
Производство: 15
Без медали
3     1
1     3
26     5
Archery, Fire Protection, Walking
Серебряная медаль
4     1
2     3
26     6
Archery, Fire Protection, Marksmanship I, Walking
Золотая медаль
4     2
2     4
26     7
Archery, Fire Protection, Marksmanship II, Walking
Лучники Азраков владеют луком со средним умением. Как вся их раса, они имееют выгоду от своего природного сопротивления огневым атакам.

Азрак-Меченосец

Порядок: Нейтральный
Тип: Юнит Азраков
Уровень: 1 / Содержание: 4
Установка: -
Производство: 15
Без медали
5     3
1     3
26     5
Fire Protection, Strike, Walking
Серебряная медаль
6     3
2     3
26     6
Fire Protection, Strike, Walking
Золотая медаль
6     4
2     4
26     7
Fire Protection, Strike, Walking
Обычный воин-Азрак хорош во владении саблей в ближнем бою. эти пехотинцы легко вооружены, предпочитая мобильность в горячем климате, чем поджариванию в взаперти металлической защиты. Как вся их раса, пехотинцы-Азраки устойчивы к сильной жаре.

Слон

Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень: 1 / Содержание: 4
Установка: -
Производство: 37
Без медали
3     3
3     3
30     9
Strike, Walking, Wall Crushing
Серебряная медаль
4     3
4     3
30     10
Strike, Walking, Wall Crushing
Золотая медаль
4     4
4     4
30     11
Strike, Walking, Wall Crushing
Лошади - не единственные животные, что были первыми приручены Азраками. Среди более полезных созданий, Слоны служат Азракам практически во свех сторонах их жизни, включая поля битв, где они служат живыми таранами. Слоны Азраков относительно покорные создания, и вопреки их размерам, не легко обучаемы для битвы.

Скорпион

Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень: 1 / Содержание: 4
Установка: 15
Производство: 15
Без медали
3     3
3     2
24     5
Fire Protection, Poison Immunity, Poison Strike, Strike, Walking
Серебряная медаль
4     3
4     2
24     6
Fire Protection, Poison Immunity, Poison Strike, Strike, Walking
Золотая медаль
4     4
4     3
24     7
Fire Protection, Poison Immunity, Poison Strike, Strike, Walking
Например, самое странное животное, работающее на Азраков - гигантский скорпион. Далеко не так ядовитые, как меньшие особи, они все еще могут ужалить врага с мерзким ядом. Их твердые экзоскелеты и огромные скрежещущие клещи делают их довольно опасными.

Уровень 2
Азрак-Жрец

Порядок: Нейтральный
Тип: Юнит Азраков
Уровень: 2 / Содержание: 6
Установка: 30
Производство: 30
Без медали
3     2
1     4
26     5
Dispel Magic I, Fire Immunity, Healing, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Turn Undead I, Walking
Серебряная медаль
4     2
2     4
26     6
Dispel Magic II, Fire Immunity, Healing, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Turn Undead II, Walking
Золотая медаль
4     3
2     5
26     7
Dispel Magic III, Fire Immunity, Healing, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Turn Undead III, Walking
Священники Азраков называются Якамаджал, что означает "Желание Яки". Они поклоняются вне-возрастному, всевидящему, королю-богу Азраков, Яке. Они считаются воплощением желания Яки среди избранных ним людей. В обществе Азраков, они - учителя, судьбы, и принудители свода законов Яки. Священники Азраков не исключительные воины, но взамен, могут проэктировать энергию арканов данную им Якой. У них полный иммунитет от огня и часто проделывают чудеса прижиганием огненных ямок, что бы впечатлить своих прихожан. Они практикуют языческую магию. У них так же есть сила отвергнуть, Якамапу, что значит "Мусор Яки," или более обыкновенно называемые, Мертвые или Нежить.

Азрак-Наездник

Порядок: Нейтральный
Тип: Юнит Азраков
Уровень: 2 / Содержание: 6
Установка: 36
Производство: 36
Без медали
5     3
3     3
40     8
Charge, Fire Protection, Strike, Walking
Серебряная медаль
6     3
4     3
40     9
Charge, Fire Protection, Strike, Walking
Золотая медаль
6     4
4     4
40     10
Charge, Fire Protection, Strike, Walking
Азраки были первой записанной расой, что приручила коней. Их кони легендарны своей выносливостью и силой, даже в обжигающей жаре пустынь. Наездники-Азраки установиливают кровные узы с их питомцами и момента рождения последних. Вместо тяжелых доспехов и громоздкого оружия, они полагаються на скорость их питомцев и острый изгиб их сабель. Как и вся их раса, Всадники Азраков устойчивы к сильной жаре.

Катапульта

Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень: 2 / Содержание: 6
Установка: 58
Производство: 58
Без медали
1     1
2     3
20     8
Cold Protection, Fearless, Hurl Boulder, Poison Immunity, Walking
Серебряная медаль
2     1
3     3
20     9
Cold Protection, Fearless, Hurl Boulder, Marksmanship I, Poison Immunity, Walking
Золотая медаль
2     2
3     4
20     10
Cold Protection, Fearless, Hurl Boulder, Marksmanship II, Poison Immunity, Walking
Катапульты очень простые, но дорогие машины широко распостраненные в большинстве из рас. Они используют систему подъемных рычагов и гибкость дерева для швыряния камней на большие расстояния. Изготовленные из крепкого дерева, катапульты вблизи могут наносить нулевые повреждения. Их размер и масса не позволяет им быстро двигаться Катапульты обычно используются при осадах для сокрушения городских стен. Они стреляют тяжелыми глыбами, и являются идеальными для стрельб на расстояние. Если эта глыба попадает в противника, то ущерб просто колоссальный, однако, катапульты не слишком точные в попадании по идущим целям...

Баллиста

Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень: 2 / Содержание: 6
Установка: 72
Производство: 72
Без медали
1     1
2     3
20     7
Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Серебряная медаль
2     1
3     3
20     8
Cold Protection, Fearless, Marksmanship I, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Золотая медаль
2     2
3     4
20     9
Cold Protection, Fearless, Marksmanship II, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Являясь продолжателями дела арбалетов, действия баллисты идентичны своим меньшим братьям. Баллиста это осадное орудие, которое просто прекрасно действует против таких преград как городские стены. Их тяжелые стрелы более точны и аэродинамичны, чем тяжелая глыба пускаемая с катапульты. Несколько баллист могут оказать превосходную поддержку для катапульт и таранов, которые атакуют крепостные стены... По причине своей тяжелой деревянной конструкции, они очень медленны в передвижении. Эти машины намного нежнее в обращении, чем катапульты и могут быть с легкостью разбиты.

Уровень 3
Злобоглаз

Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень: 3 / Содержание: 8
Установка: 106
Производство: 106
Без медали
5     3
3     6
24     15
Cause Fear, Doom Gaze, Floating, Night Vision, Strike, True Seeing, Vision I
Серебряная медаль
6     3
4     6
24     16
Cause Fear, Doom Gaze, Floating, Night Vision, Strike, True Seeing, Vision I
Золотая медаль
6     4
4     7
24     17
Cause Fear, Doom Gaze, Floating, Night Vision, Strike, True Seeing, Vision I
У Смотрителей сферическое тело, в центре один большой глаз и огромная пасть с рядами острых как лезвие зубов. Множество всенаправленных стебельчатых глаз делает невозможным сокрыться от Смотрителя. Это создание магически плывет в воздухе, и его пар известен своим замораживанием жертв в ужасе, останавливая все функции организма и причиняя мгновенную смерть. Кто не умер сразу же, тот глубоко охвачен всепоглощающимg страхом, что мешает ему думать конкретно. Смотрители чаще всего заселяют сырые руины в жарких климатах. Азраки чтят эти создания и обращаются к ним как, Якамахели, Глаза Яки, веря, что ты посланы наблюдать за их народом. В самом деле, Смотрители воевали на стороне Азраков, что бы сохранить эту идею, и чтить ее порождения.

Джинн

Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень: 3 / Содержание: 8
Установка: 68
Производство: 68
Без медали
5     4
4     6
32     10
Floating, Magic Bolts, Magic Strike, Strike
Серебряная медаль
6     4
5     6
32     11
Floating, Magic Bolts, Magic Strike, Strike
Золотая медаль
6     5
5     7
32     12
Floating, Magic Bolts, Magic Strike, Strike
Джинны считаются относящимися к Элементалам Воздуха. Конечно же, эти создания берут больше человеческого спокойствия и кажуться более магическими знатоками. Хотя не особенно сильны, Джинны обучены для битвы. Они могут летать и могут ударить чистой магической энергией. Джинны благосклонны Азракам и временами влияли на их общественные своды и законы. Их почитали в обществе Азраков и искали временами дары мудрости. Барды поют о Джиннах, описывая их, как умных существ, которые предлагают роскошные подарки жадинам. Неизменно подарки оборачиваются разрушением жадин. Вопреки сказкам, искатели сокровищ все еще ищут Джиннов, полагая, что они смогут обеспечить, или надеясь на цель направления, несказанное богатство. Результат сводится к сожженному скелету, проглоченному в золотых песках.

Песчанный червь

Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень: 3 / Содержание: 8
Установка: 65
Производство: 65
Без медали
4     5
3     4
26     12
Cave Crawling, Desert Concealment, Fire Protection, Fire Strike, Strike, Tunneling, Walking
Серебряная медаль
5     5
4     4
26     13
Cave Crawling, Desert Concealment, Fire Protection, Fire Strike, Strike, Tunneling, Walking
Золотая медаль
5     6
4     5
26     14
Cave Crawling, Desert Concealment, Fire Protection, Fire Strike, Strike, Tunneling, Walking
Песочный Червь - огромный кольчатый червь, абориген пустынь. У этих созданий грубая мускулистая кожа, что защищает его от горячих песков и других опасностей. Они легко двигаются по пескам пустыни и закапываются в глубину земли. Скрытые, они могут легко напасть на ничего неподозревающих странников.

Уровень 4
Воплощение Яки

Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень: 4 / Содержание: 10
Установка: 200
Производство: 200
Без медали
8     6
5     8
32     20
Dominate, Fearless, Fire Immunity, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Vision II, Walking
Серебряная медаль
9     6
6     8
32     21
Dominate, Fearless, Fire Immunity, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Vision II, Walking
Золотая медаль
9     7
6     9
32     22
Dominate, Fearless, Fire Immunity, Magic Bolts, Magic Strike, Strike, Vision II, Walking
Согласно легенде, как только Яка, бог Азраков, вступит в мир, он растопится с таким сильным теплом, что оно растопит и скрутит всех вместе, словно свиток. Так как этого еще не случилось, считается, что яка не наступал еще на этот мир. Безусловно, во времена воен Якаджамалы призывают своих богов помочь в формировании Воплощения Яки. Воплощения под владением Яки могут быть убиты, но не легко. У них обычно сильное сопротивление магии и чудовищные умения драться. Яка так же может приложить свое несопротивляемое влияние над другими гуманоидами, застваляя их, его сторонников, выполнять его приказы.
Hosted by uCoz