Города



Города в Age of Wonders - основа вашего благосостояния и дохода. Только в городах можно строить армии. Города делятся на деревни, поселки, средние города, и столицы. В деревнях можно строить только юнитов первого уровня. Соответственно самых сильных юнитов вашей расы можно произвести только в столице.



Города можно и нужно развивать. Система развития города в Age of Wonders кардинально отличается от других игр подобного рода. Вот что можно делать в городах:







Модификация - усовершениствование инфраструктуры города, которое позволяет производить более сильных юнитов. Максимальный уровень модификации зависит от размера города. Столицу можно модифицировать 4 раза, а деревню нельзя вообще. Стоит заметить, что после проведения модификации следует еще провести установку новых юнитов на производство. Каждая Модификация стоит 250 золотых.











Фортификация - обнесение города защитной стеной, которая может быть проломлена ТОЛЬКО осадными машинами. Простые армии будут не в силах взять укрепленный город. Укрепления бывают двух видов - деревянное и каменное. Вначале необходимо возвести деревянные стены, а лишь потом можно укрепить стены камнем.





Следует помнить, что любой город населен горожанами. И эти горожане могут относиться к вашему правлению как дружелюбно, так и враждебно. Если вы захватили вражеский город, населенный враждебной расой, то врят ли население будет очень радо работать на вас. В этих случаях в городе следует провести ряд решительных мер, по борьбе с инакомыслием:







Миграция - выселение из города его коренных жителей и заселение его дружественной расой. Это действие еще более осложнит дипломатические отношения с выселяемой расой.














Грабеж - если захваченный город вам не слишком нужен, а поблизости ошивается вражеская армия, которая может в скором времени отбить город назад, то имеет смысл этот город разграбить, чтобы и врагу ничего не досталось. Следует помнить, что грабеж требует некоторого времени, которое зависит от размера города, и поэтому не следует проводить грабеж столицы врага, если тот может отбить её на следующем ходу. Грабеж еще более осложняет дипломатические отношения с пострадавшей расой.








Разрушение города - если вам посчастливилось захватить город врага, но удержать его даже несколько ходов не представляется возможным, то город можно просто сравнять с землей. Для проведения этой акции в городе должна находиться хотя бы небольшая армия, но следует помнить, что население не будет спокойно смотреть, как вы рушите их дома и восстанет против вас. Разрушение также серьезно портит дипломатические отношения с расой, к которой относилось население города.



Другие Строения

Источники силы

Из источников силы ваш лидер и его герои черпают дополнительную ману, которая идет на наложение заклинаний, поддержку уже наложеных глобальных заклинаний и изучение новых заклинаний. Вы можете получать ману только из источников той сферы, в которой ваш лидер имеет познания. Исключение составляет только источник магии, который не зависит от сферы.


МагииЖизниЗемлиОгняВодыВоздухаСмерти

Алтари

Алтари могут быть использованы для нанесения урона вражеским войскам. Для этого используется заряд, накопленный алтарем. Если алтарь заряжен не полностью можно выстрелить используя собственную ману.


МолнииЖизниСмертиОгняЯдаЛьда






Гильдия Строителей

В гильдии строителей рабочие за некоторую плату производят различные механизмы, такие как: Инженер, Огнеметатель и Дрель.












Арена

На арене ваши юниты могут тренироваться и получать статус Ветерана или Элиты.












Алтарь Крови

Накладывает на ваши войска атакующие заклинания.












Пещеры

Для перехода между подземельями и поверхностью используются пещеры. Пещеры - идеальное место для засады на врага.












Верфь

Верфь - это сооружение, на котором производятся корабли. Для производства более совершенных кораблей необходимо проводить улучшения верфи.






Источники Дохода

Контроль над этими структурами приносит доход в виде золота.


РудникФерма

Места поиска

На карте разбросано множество руин, склепов, подземелий и древних пирамид. Эти меса имеют неплохую охрану, но захватив их можно найти артефакты или освободить узников из подземелья.


РуиныСклепПодземельеЛогово МонстраПирамида






Обзорная башня

Позволяет обозревать большие пространства и служит защитой вашим войскам в случае нападения.












Портал

Мгновенно переносит войска на расстоянии.












Башня Магов

Маги, живущие в башне изучают заклинания. За умеренную плату они продают некоторые из них.












Озеро

В кристально-чистых магических водах озера можно увидеть удаленные районы, но только те, где есть такое же озеро.






Hosted by uCoz