Юниты Гоблинов

Уровень 1
Гоблин Метатель
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 11
Без Медали
4     1
2     2
24     4
Серебряная Медаль
5     1
3     2
24     5
Золотая Медаль
5     2
3     3
24     6
Способности:   Cave Crawling, Night Vision, Poison Darts, Poison Protection, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Гоблины обычно не нанимали лучников, а использовали духовые ружья и короткие дротики. Дротики причиняли небольшое повреждение, но яд который они содержали мог быть смертельным. Гоблины могли кидать дротики быстрее чем обычный лучник стрелял стрелами. Подобно всем Гоблинам, метатели дротиков могли с легкостью бегать по подземелью и видеть в темноте. Гоблины выше всего подвержены магии, и несмотря на это, у них есть сопротивление к ядам.

Гоблин с копьем
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 12
Без Медали
4     2
2     2
24     4
Серебряная Медаль
5     2
3     2
24     5
Золотая Медаль
5     3
3     3
24     6
Способности:   Cave Crawling, First Strike, Night Vision, Poison Protection, Strike, Walking
В основном, воины Гоблинов прекрасно владели копьем в ближнем бою. Иногда, награбив денег, Гоблины покупали себе тяжелую броню, просто из-за своих размеров они не могут ее стащить. Гоблины быстро становятся пехотой, особенно если им пообещать свободу от рабства. Их трусливая природа выбирает лозунг "самое длинное копье сильнее ударит," а также у них есть неплохой шанс совершать неожиданные удары во время ближнего боя. Как и все Гоблины, пешие воины Гоблинов могут легко передвигаться по подземельям и видеть в темноте. Гоблины более всего подвержены магии, но они имеют сильный иммунитет к различным природным ядам и отравам.

Деревянный Таран
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 23
Без Медали
1     1
2     3
20     10
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     11
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     12
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Walking, Wall Crushing
Таран является стандартным оборудованием, который есть у каждой цивилизованной расы. Он очень часто необходим при завоеваниях и расширении территории. Изготовленный из деревянных стволов, таран может ломать ворота городов.

Гоблин Сапер
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: 11 / 11
Без Медали
3     2
1     2
24     4
Серебряная Медаль
4     2
2     2
24     5
Золотая Медаль
4     3
2     3
24     6
Способности:   Cave Crawling, Night Vision, Poison Protection, Self Destruct, Walking
В обществе, основанном на войне и борьбе нет места для физически слабых. Общество Гоблинов в своей основе очень жестокое, они вот уже какую сотню лет ведут и проигрывают войны со столь добрыми расами как Эльфы, Халфлинги и Гномы; и были порабощены темными силами Орков и Темных Эльфов. В отчаянной попытке использовать всех членов общины Гоблинов в сражении, те Гоблины которые не вошли в регулярную армию получали большие бомбы для, доставки их к своим врагам или к стенам их крепостей. Так как добровольцев на это дело не нашлось, в Саперы отправляли самых слабых.

Уровень 2
Гоблин Шаман
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 26 / 26
Без Медали
3     2
2     3
24     4
Серебряная Медаль
4     2
3     3
24     5
Золотая Медаль
4     3
3     4
24     6
Способности:   Cave Crawling, Dispel Magic I, Healing, Magic Bolts, Magic Strike, Night Vision, Poison Immunity, Strike, Turn Undead I, Walking
Серебряная Медаль   Dispel Magic II, Turn Undead II
Золотая Медаль   Dispel Magic III, Turn Undead III
Шаманы Гоблинов обладали магией, и этим страшили все остальное племя, предоставляя им уважение, хоть и без доверия и преданности. Шаманы Гоблинов одиноки, и невозможно определить, обладают ли они магией, или же им кто-то навязал использовать данный дар в своих неизвестных целях. С другой стороны, когда начинается сражение, жажда победы позволяет Гоблинам оставить в стороне свои страхи, так, что Шаман еще больше остается рад, из-за того, что не нужно устрашать более эту свору сражающихся подданных. Подобно всем Гоблинам, шаманы могут с легкостью бегать по подземелью и видеть в темноте. Гоблины выше всего подвержены магии, и, несмотря на это, у них есть сопротивляемость к ядам.

Волчий наездник
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 28 / 28
Без Медали
5     3
3     2
32     7
Серебряная Медаль
6     3
4     2
32     8
Золотая Медаль
6     4
4     3
32     9
Способности:   Charge, Forestry, Night Vision, Poison Protection, Strike, Walking
"Ни одна уважающая себя лошадь не станет везти Гоблина у себя на спине,"- говорят в народе. Гоблины не стали плакать, а нашли себе волков; выследив логово, они воровали волчат и убегали. Выращенные из щенков, волки становились преданными Гоблинам. Обычно более организованные чем пешие воины Гоблинов, наездники на волках часто использовались как разведчики. Подобно всем Гоблинам, наездники на волках больше всех существ были подвластны магии, но у них была сильная сопротивляемость природным ядам и отравам.

Катапульта
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 58 / 58
Без Медали
1     1
2     3
20     8
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     9
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     10
Способности:   Cold Protection, Fearless, Hurl Boulder, Poison Immunity, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Катапульты очень простые, но дорогие машины широко распостраненные в большинстве из рас. Они используют систему подъемных рычагов и гибкость дерева для швыряния камней на большие расстояния. Изготовленные из крепкого дерева, катапульты вблизи могут наносить нулевые повреждения. Их размер и масса не позволяет им быстро двигаться. Катапульты обычно используются при осадах для сокрушения городских стен. Они стреляют тяжелыми глыбами, и являются идеальными для стрельб на расстояние. Если эта глыба попадает в противника, то ущерб просто колоссальный, однако, катапульты не слишком точные в попадании по идущим целям...

Баллиста
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 72 / 72
Без Медали
1     1
2     3
20     7
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     8
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     9
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Являясь продолжателями дела арбалетов, действия баллисты идентичны своим меньшим братьям. Баллиста это осадное орудие, которое просто прекрасно действует против таких преград как городские стены. Их тяжелые стрелы более точны и аэродинамичны, чем тяжелая глыба пускаемая с катапульты. Несколько баллист могут оказать превосходную поддержку для катапульт и таранов, которые атакуют крепостные стены... По причине своей тяжелой деревянной конструкции, они очень медленны в передвижении. Эти машины намного нежнее в обращении, чем катапульты и могут быть с легкостью разбиты.

Уровень 3
Тролль
 
Порядок: Истинное Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 75 / 75
Без Медали
6     7
3     4
28     12
Серебряная Медаль
7     7
4     4
28     13
Золотая Медаль
7     8
4     5
28     14
Способности:   Night Vision, Regeneration, Strike, Walking
Когда-то являясь великой расой, Тролли теперь в основном одиночки. Они скитаются по темным закоулкам мира, возмущенные потерей своего подземного царства, и тому разнообразию рас, которые появились после того, как Люди захватили этот мир. По мере того, как они теряли все больше земли, Тролли вскоре были изгнаны захватчиками, и они упали до того, что стали помогать Гоблинам. Гоблины быстро подчинили себе Троллей, и приказывали им сражаться за них, очень часто рассказывая душераздирающие истории о завоевании мира другими расами. Тролли пытались опровергнуть это,но так как они были немного глупыми, то подчинялись Гоблинам, и даже шли в бой с пустыми лапами. Много было рассказано историй о героях, народе, и просто о животных которые обхитрили Троллей, или лаже использовали собственные ловушки Троллей против них самих. У народа, Тролли всегда являлись предметом шутки. Несмотря ни на что, Тролли были очень сильны. Они могли восстанавливать себя и видеть в темноте.

Наездник на Виверне
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 55 / 55
Без Медали
5     4
2     2
32     8
Серебряная Медаль
6     4
3     2
32     9
Золотая Медаль
6     5
3     3
32     10
Способности:   Charge, Flying, Night Vision, Poison Protection, Poison Strike, Strike, Vision II
Используя свою природную сопротивляемость ядам, Гоблины выбирали маленьких Виверн, и обучали их летному искусству. Наездники на вивернах были одними из самых лучших разведчиков. Ненамного сильнее наездников на волках, наездники на вивернах использовали в виде своего преимущества отравленные укусы, дротики и возможность быстрого полета и атаки укрепленных городов сверху.

Большой Жук
 
Порядок: Зло
Тип: Юнит Гоблинов
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 120 / 120
Без Медали
5     4
3     4
40     13
Серебряная Медаль
6     4
4     4
40     14
Золотая Медаль
6     5
4     5
40     15
Способности:   Cave Crawling, Night Vision, Poison Protection, Poison Strike, Strike, Tunneling, Walking, Wall Crushing
Названный одним из созидательных Гоблинов "Большим Жуком" эта тварь напоминает просто огромного жука. Хищные и постоянно голодные, Жуки специально выращиваются из яиц в колониях Гоблинов. Большие Жуки могут съесть все что угодно, и похоже, единственное что они не могут сожрать, так это мясо Гоблинов. Большой Жук большой спец по зарываниям и подкопам. Он атакует с помощью огромных ядовитых жвал, и ---в основном из-за своей пищи--- они хорошо сопротивляются ядам и отравам.

Уровень 4
Карагг
 
Порядок: Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: 195 / 195
Без Медали
7     8
4     7
44     21
Серебряная Медаль
8     8
5     7
44     22
Золотая Медаль
8     9
5     8
44     23
Способности:   Cause Fear, Cave Crawling, Charge, Fearless, Night Vision, Poison Protection, Strike, Walking
Золотая Медаль   Poison Immunity
Карагг - это очень могущественная тварь, которая атакует из бездны подземелий, и угрожает их коренным обитателям. Они перемещаются с криками через всю систему проходов, размахивая огромными железными лезвиями в приступах ярости. У Карагг нет своего общества, и до конца полностью не ясно, разумны ли они, и как они осуществляют между собой связь в темных глубинах подземелья. Эти существа очень часто ловятся Гоблинами и садятся в клетки и отпускаются из них на врага в момент ведения боевых действий. Карагги очень выносливы для своего размера, и могут быстро продвигаться по подземным проходам. Они очень сильные воины. Только самые храбрые воины могут совладать со страхом сражения с ними
Hosted by uCoz