Юниты Полуросликов

Уровень 1
Пращник Полуросликов
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 15
Без Медали
3     2
2     4
24     5
Серебряная Медаль
4     2
3     4
24     6
Золотая Медаль
4     3
3     5
24     7
Способности:   Hurl Stones, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Пращники - Полурослики, метают камни на большие расстояния. Полурослики кажутся одарены самой природой способностью швырять камни точно в цель из пращи. Хотя эти камни не наносят большого ущерба, обученный Хоббит может обычно кидать в два раза больше камней, чем лучник. Как и другие Полурослики, пращники особо устойчивы к магии.

Меченосец Полуросликов
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 14
Без Медали
4     2
2     4
24     5
Серебряная Медаль
5     2
3     4
24     6
Золотая Медаль
5     3
3     5
24     7
Способности:   Parry, Strike, Walking
Типичный Воин-Полурослик профессионально владеет коротким мечом в ближнем бою. Эти пехотинцы легко вооружены и относительно дешевы для обучения. Они маленькие и очень проворные, расчитывающие на свою быстроту в отражении атаки, и ударяют туда, где будет больнее всего...

Деревянный Таран
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 23
Без Медали
1     1
2     3
20     10
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     11
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     12
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Walking, Wall Crushing
Таран является стандартным оборудованием, который есть у каждой цивилизованной расы. Он очень часто необходим при завоеваниях и расширении территории. Изготовленный из деревянных стволов, таран может ломать ворота городов.

Наездник на Пони
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: 28 / 28
Без Медали
5     3
2     4
32     7
Серебряная Медаль
6     3
3     4
32     8
Золотая Медаль
6     4
3     5
32     9
Способности:   Charge, Strike, Walking
Хоббиты почти не имеют кавалерии, считая невозможным оседлать нормального коня, оставив в покое езду на конях. Как таковые, кони очень редки у Полуросликов. Их Ездоки на Пони обычно заменяют им разведчиков, и служат дополнением к их пехотинцам. Ездоки-на-Пони обучены немного лучше пехоты, но их пони не в состоянии пройти столько же, сколько нормальные кони, за день. Как и другие Хоббиты, Всадники-на-Пони особо противостоят магии.

Уровень 2
Священник Полуросликов
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 30 / 30
Без Медали
3     2
2     5
24     5
Серебряная Медаль
4     2
3     5
24     6
Золотая Медаль
4     3
3     6
24     7
Способности:   Dispel Magic I, Healing, Magic Bolts, Magic Protection, Magic Strike, Strike, Turn Undead I, Walking
Серебряная Медаль   Dispel Magic II, Turn Undead II
Золотая Медаль   Dispel Magic III, Turn Undead III
Полурослики-священники - это маленькие вестники радости. Вся их философия вращается около понятия, что жить - это веселиться и все, что приносит долгое счастье. Тогда как жизнь дома - центр жизни Полуросликов, эти священники путешествуют на далекие расстояния, просто, что бы выучить новую шутку, которые могут заставить каждого члена общества смеяться. Другие священники тратят годы, готовя единственную проказу, просто, что бы заставить Сатиров и Лепреконов кататься по траве со смеху. Хоббиты-священники могут использовать магическую энергию и поразить их на врагов на расстоянии или в рукопашном бою. Они считают Мертвых болячкой, и убийцей радости, и такие Полуролики-священники потратят всю свою энергию, что бы прогнать их. Хоббиты-священники преуспевают в лечении и к тому же у них высокая сопротивляемость магии.

Сатир
 
Порядок: Добро
Тип: Creature
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 35 / 35
Без Медали
4     3
2     6
26     6
Серебряная Медаль
5     3
3     6
26     7
Золотая Медаль
5     4
3     7
26     8
Способности:   Bard's Skill, Charm, Forestry, Strike, Walking
Сатир - магический лесной гуманоид с заостренными ушами, короткими рогами и козлиные ногами. Эти добрые существа живут в лесах и являются защитниками остальной дикой природы. Они могут свободно продвигаться даже через чащи лесов. С музыкой их флейт, Сатиры могут одинаково зачаровать и животных, и гуманоидов. В мирные времена Полурослики и Сатиры обмениваются историями и разделяют сильную любовь к народной музыке. Во времена войны, Сатиры объединяться с Полуросликами, или другими созданиями добра в нейтральный союз, желая защитить свои леса

Катапульта
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 58 / 58
Без Медали
1     1
2     3
20     8
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     9
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     10
Способности:   Cold Protection, Fearless, Hurl Boulder, Poison Immunity, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Катапульты очень простые, но дорогие машины широко распостраненные в большинстве из рас. Они используют систему подъемных рычагов и гибкость дерева для швыряния камней на большие расстояния. Изготовленные из крепкого дерева, катапульты вблизи могут наносить нулевые повреждения. Их размер и масса не позволяет им быстро двигаться. Катапульты обычно используются при осадах для сокрушения городских стен. Они стреляют тяжелыми глыбами, и являются идеальными для стрельб на расстояние. Если эта глыба попадает в противника, то ущерб просто колоссальный, однако, катапульты не слишком точные в попадании по идущим целям...

Баллиста
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 72 / 72
Без Медали
1     1
2     3
20     7
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     8
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     9
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Являясь продолжателями дела арбалетов, действия баллисты идентичны своим меньшим братьям. Баллиста это осадное орудие, которое просто прекрасно действует против таких преград как городские стены. Их тяжелые стрелы более точны и аэродинамичны, чем тяжелая глыба пускаемая с катапульты. Несколько баллист могут оказать превосходную поддержку для катапульт и таранов, которые атакуют крепостные стены... По причине своей тяжелой деревянной конструкции, они очень медленны в передвижении. Эти машины намного нежнее в обращении, чем катапульты и могут быть с легкостью разбиты.

Уровень 3
Полурослик-Жулик
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 75 / 75
Без Медали
5     4
4     4
26     6
Серебряная Медаль
6     4
5     4
26     7
Золотая Медаль
6     5
5     5
26     8
Способности:   Concealment, Hurl Stones, Marksmanship I, Parry, Strike, Walking, Wall Climbing
Серебряная Медаль   Marksmanship II
Золотая Медаль   Marksmanship III
Имея способность к воровству, обеспеченную их малым ростом, много Полуросликов приняли менее честный образ жизни. Становиться жуликом часто означает общение с другими расами и уход от традиционного мирного образа жизни Полуросликов. Но, хорошо известно, что Полурослики радуются развлечениям, и жизнь жулика может быть довольно выгодной, без недостатка в развлечениях и удовольствиях. Жулики владеют исскуством борьбы в стиле Хоббитов, умея швырять камни на уровне экспертов, и умея ударять и отражать удар в ближнем бою.

Орлиный Наездник
 
Порядок: Добро
Тип: Юнит Халфингов
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 55 / 55
Без Медали
5     4
2     4
36     8
Серебряная Медаль
6     4
3     4
36     9
Золотая Медаль
6     5
3     5
36     10
Способности:   Charge, Flying, Strike, Vision II
Полурослики веками поддерживали мирные отношения с Великими Орлами. Во времена войны, кое-то из Великих Орлов служил воздушным боевым средством передвижения для Полуросликов. Летящие-на-Орлах (орлоезды) были наиболее обученными и бесстрашными среди Воинов-Хоббитов. В битве Орлоезды имели только небольшое превосходство над обычными Ездоками-на-Пони. Летящие-на-Орлах имеют преимущество в быстрой разведке больших участков земли, и могут обойти городские стены во время осады.

Кентавр
 
Порядок: Добро
Тип: Creature
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 80 / 80
Без Медали
6     3
4     6
36     11
Серебряная Медаль
7     3
5     6
36     12
Золотая Медаль
7     4
5     7
36     13
Способности:   Archery, Charge, Forestry, Marksmanship II, Strike, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship III
Золотая Медаль   Marksmanship IV
Кентавры представляют собой умных существ с телом получеловека-полулошади. Обычно они живут маленькими лесными общинами. Хотя они и являются ярыми защитниками природы, они охотятся и очень ловки в использовании луков и стрел. Их конские ноги позволяют им очень быстро передвигаться на большие расстояния; они могут достичь практически любую бегущую жертву. Их способности легко перемещаться по лесу делает их прекрасными охотниками и достойными противниками при сражениях в лесах. Так как они являются добродушными лесными существами, то Кентавры часто могут сражаться вместе с Халфлингами и Эльфами.

Уровень 4
Лепрекон
 
Порядок: Pure Добро
Тип: Creature
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: 200 / 200
Без Медали
5     3
10     10
26     8
Серебряная Медаль
6     3
10     10
26     9
Золотая Медаль
6     4
10     10
26     10
Способности:   Death Protection, Dispel Magic I, Fearless, Forestry, Invisibility, Magic Bolts, Magic Strike, Parry, Poison Protection, Regeneration, Strike, Walking
Серебряная Медаль   Dispel Magic II
Золотая Медаль   Death Immunity, Dispel Magic III
Лепреконы - благожелательные существа, наиболее часто ассоциирующиеся с удачей. Из-за их способности становиться невидимыми по желанию, их редко видели. Многие считают, что увидеть Лепрекона, означает предвестие невероятной удачи. Тех, кто торопит свою удачу и решает, что было бы забавно попытаться схватить Лепрекона, обычно ждет сюрприз, так как Лепреконы могут очень гадко розыграть тех, кто тревожит их. Когда жители лесов или другие хорошие создания в опасности, Лепреконы становятся на сторону добра, что бы победить угрозу зла. Вероятнее всего, что они присоединятся к Полуросликам в битве, так как у них похожая любовь к шуткам и розыгрышам. Вместе, они могут сделать все возможное в зловещих обстановках и облегчить отчаянный нрав войны.
Hosted by uCoz