Нейтральные юниты


Машины

Уровень 1
Инженер
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 95
Без Медали
1     1
2     3
20     5
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     6
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     7
Способности:   Cold Immunity, Construct, Fearless, Poison Immunity, Walking
Инженер или строитель, это специализированный юнит, который ничем не может помочь в битве, но очень ценен в военной кампании. Они могут строить верфи, дороги, башни, и даже ремонтировать разрушенные города. Они стоят очень дорого не из-за производства юнита, а по причине того, что Гильдия Строителей должна набирать и обучать Инженеров работать как Строителей. Инженеры обучаются во всех армиях, и они существуют сами по себе. Они служат лишь тем, кто хорошо платит, а деньги эти им есть куда девать, они идут на инструменты, на оплату работы Гномов и на прочее. Они требовательны к личной гигиене и рады тому, что могут "поработать" (играть) в роли Строителей, а не быть просто пушечным мясом на поле боя.

Транспортный Корабль
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 45
Без Медали
1     1
3     3
28     20
Серебряная Медаль
2     1
4     3
28     21
Золотая Медаль
2     2
4     4
28     22
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Sailing, Transport (7 units), Vision II
Транспорты - это огромные невооруженные суда, используемые для перевозки войск через водные преграды. Эти суда дешевы в производстве, и быстро строятся. Транспорт за раз может перевозить не больше семи юнитов. Из-за того, что транспорты не вооружены, их пассажиры рискуют попасть вместе с ними на дно. Многие солдаты потеряли свои жизни не в битве, а на дне морском, после прогулки на таких судах.

Уровень 2
Корабль Дракона
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 66 / 66
Без Медали
1     1
3     3
32     20
Серебряная Медаль
2     1
4     3
32     21
Золотая Медаль
2     2
4     4
32     22
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Sailing, Shoot Javelin, Transport (5 units), Vision II
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Корабли Дракона являются самыми маленькими вооруженными кораблями, которые могут строить все расы. Хотя и небольшие, эти корабли могут нанести огромные повреждения. Коарбли оснащены обычными палубными баллистами для защиты, перевозят на своем борту до пяти юнитов.

Огнеметатель
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 60 / 60
Без Медали
1     1
2     3
20     8
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     9
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     10
Способности:   Cold Protection, Fearless, Flame Throwing, Poison Immunity, Walking
Созданный Гномами для больших работ по прожариванию, этот прибор вскоре стал использоваться прочими расами как Огнеметатель, оружие войны. Дизайн был тут же скопирован Гильдией Строителей, и он мог быть построен за определенную плату. Огнеметатели жгли огнем небольшой участок земли, сметая все на пути.

Уровень 3
Дрель
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 75 / 75
Без Медали
2     6
2     3
20     10
Серебряная Медаль
3     6
3     3
20     11
Золотая Медаль
3     7
3     4
20     12
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Tunneling, Walking, Wall Crushing
Еще одно изобретение Гномов, Дрель также используется многими расами для проделывания туннелей в земле. Такие машины могут быть приобретены в Гильдии Строителей за определенную плату. Они могут использоваться и против врага, но большинство воинов слишком умны, чтобы позволить этой ужасной машине перемолоть себя на кусочки.

Галера
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 150 / 150
Без Медали
1     1
3     3
36     25
Серебряная Медаль
2     1
4     3
36     26
Золотая Медаль
2     2
4     4
36     27
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Sailing, Shoot Javelin, Transport (6 units), Vision II
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Галеры это большие вооруженные корабли. Слабый деревянный корпус позволяет им наносить большие повреждения и иметь большую скорость хода. Галеры вооружены стандартными палубными баллистами для защиты и могут перевозить до шести юнитов.

Уровень 4
Галлеон
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: 212 / 212
Без Медали
1     1
3     3
40     30
Серебряная Медаль
2     1
4     3
40     31
Золотая Медаль
2     2
4     4
40     32
Способности:   Cold Protection, Fearless, Marksmanship I, Poison Immunity, Sailing, Shoot Javelin, Transport (7 units), Vision II
Серебряная Медаль   Marksmanship II
Золотая Медаль   Marksmanship III
Галлеоны это самые огромные боевые корабли. Их крепкий деревянный корпус позволяет им наносить серьезные повреждения и иметь большую скорость хода. Галлеоны вооружены стандартными палубными баллистами для защиты, и могут перевозить до семи юнитов одновременно, это один из самых могучих кораблей. С другой стороны, они очень дорогие в постройке, но и самые безопасные из всех судов ходящих по воде...

Нейтралы

Уровень 1
Гигантская Лягушка
 
Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / -
Без Медали
4     3
1     2
28     5
Серебряная Медаль
5     3
2     2
28     6
Золотая Медаль
5     4
2     3
28     7
Способности:   Strike, Swimming, Walking
Гигантские Лягушки населяют неохватные болота в великих пустошах. Из-за того, что они очень многочисленны и дикие, Люди-ящеры используют их как лошадей. Они даже могут плавать, перевозя при этом на себе среднего гуманоида. Гигантские Жабы могут сражаться, если им угрожают, однако воины из них слабые, не используют оружие, броню.

Русалка
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / -
Без Медали
3     2
1     6
26     5
Серебряная Медаль
4     2
2     6
26     6
Золотая Медаль
4     3
2     7
26     7
Способности:   Strike, Swimming
Русалки это в основном водная раса, они появляются в обличии прекрасных девушек с рыбьим хвостом. Они просто прекрасно пловцы. Они редко вмешиваются в дела мира находящегося на поверхности водоемов. Моряки говорят, что увидеть русалку, это очень хорошее знамение, и несколько человек потерянных в море, были спасены этими водными нимфами. После того, как их спровоцируют, они могут атаковать ударом своего могучего хвоста. Если им представиться такая возможность, то они осушат врага. Их можно призвать водной магией по очень важным делам.

Дикий Кабан
 
Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / -
Без Медали
3     3
3     3
36     5
Серебряная Медаль
4     3
4     3
36     6
Золотая Медаль
4     4
4     4
36     7
Способности:   Charge, Strike, Walking
Дикие Боровы являются теми животными, в которых буквально влюблены Гномы. Почти домашние, Дикие Боровы могут стать верными и яростными боевыми воинами. По их природе, они остаются стадными животными с одним хозяином.

Волк
 
Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / -
Без Медали
4     2
2     2
36     4
Серебряная Медаль
5     2
3     2
36     5
Золотая Медаль
5     3
3     3
36     6
Способности:   Forestry, Strike, Walking
Волки являются природными хищниками. Из-за их врожденных инстинктов сражения, выносливости, и навыкам выживания в сложных условиях, они часто используются в виде лошадей Гоблинами и Фростлингами. Приучившись жить в холодном климате, Волки охотятся в стаях в редких лесах, где они могут совместно выжидать свою жертву и вместе загонять.

Уровень 2
Друид
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Юнит
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: - / -
Без Медали
4     2
2     5
26     6
Серебряная Медаль
5     2
3     5
26     7
Золотая Медаль
5     3
3     6
26     8
Способности:   Dispel Magic I, Entangle, Forestry, Healing, Lightning Bolts, Lightning Protection, Magic Strike, Poison Protection, Strike, Walking
Серебряная Медаль   Dispel Magic II, Turn Undead I
Золотая Медаль   Dispel Magic III, Turn Undead II
Хранители Лесной Жизни, Друиды полагаются во всем на силу природы. Используя предоставляемую силу, преданные друиды могут исцелять, иметь сопротивление к ядам, молнии, снимать магическое заклятие, использовать атакующие магические сгустки. Они могут призвать лес себе на помощь и одолеть противника. Друиды могут быть найдены в особых местах, центрах жизни и мощи природы.

Огненная фея
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: - / -
Без Медали
5     3
2     4
24     7
Серебряная Медаль
6     3
3     4
24     8
Золотая Медаль
6     3
3     5
24     9
Способности:   Fire Immunity, Fire Strike, Ignition, Lightning Immunity, Poison Immunity, Strike, Walking
Огненная Фея является меньшей версией Огненного Элементала. Они практически имеют форму человека, но состоящего из сплошного огня. Огненные Феи любят зажигать легковозгараемые предметы. Они также имунны ко многим видам атак, включая огонь, молнию, яд и заклинания смерти и святости.

Великий Орёл
 
Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: - / -
Без Медали
4     3
2     3
40     7
Серебряная Медаль
5     3
3     3
40     8
Золотая Медаль
5     4
3     4
40     9
Способности:   Flying, Strike, Vision II
Громадные Орлы являются очень древней расой, с высока наблюдая за всей человеческой борьбой. Они очень умны и добры, и связывают себя с расами, которые лучше по их суждениям являются самыми благородными и добродетельными во всем мире. В течение многих столетий они помогали Халфлингам и стали одними из их лучшими друзьями. Они также приходили на помощь чародеям, но служили лишь тем, кто служил принципам добра и справедливости.

Уровень 3
Морской монстр
 
Порядок: Нет
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: - / -
Без Медали
6     8
3     3
40     15
Серебряная Медаль
7     8
4     3
40     16
Золотая Медаль
7     9
4     4
40     17
Способности:   Strike, Swimming
Моряки рассказывают много историй, и большинство из них про Морских Монстров. Они обитают только в воде и известны своей манией атаковать корабли для того чтобы поживиться моряками. Неизвестно имеют ли они разум, и не относятся ли они к классу драконов, возможно они и являются их дальними родственниками. Морские Монстры нападают с особой яростью, но они не слишком хорошо защищены, и они пытаются атаковать лишь те корабли и пловцов, которые не представляют особой опасности. Морские Монстры могут быть вызваны водной магией, но это дорого стоит, и они вызываются при веских причинах.

Уровень 4
Элементаль Воздуха
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
5     3
2     3
32     12
Серебряная Медаль
6     3
3     3
32     13
Золотая Медаль
6     4
3     4
32     14
Способности:   Cold Immunity, Fire Immunity, Flying, Physical Immunity, Poison Immunity, Strike, Vision II
Воздушные Элементалы являются прозрачными летающими гуманоидами, которые становятся видимыми только в пыли или с использованием эликсира сбрасывающего концентрацию магии воздуха. Недостаток сильного тела делает этих Элементалов имунными к заклинаниям молнии. Однако огонь и теплый воздух, является настоящим врагом для Элементалов, которые просто растают при их внедрении. Чистая магия также может повредить им. В нападении, Воздушные Элементалы могут нанести массивный физический удар, используя для этого очень сильный порыв ветра, с концентрацией урагана или же даже сильного тайфуна.

Элементаль Земли
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
6     8
4     4
20     20
Серебряная Медаль
7     8
5     4
20     21
Золотая Медаль
7     9
5     5
20     22
Способности:   Cave Crawling, Fire Protection, Lightning Protection, Mountaineering, Poison Immunity, Strike, Tunneling, Walking, Wall Crushing
Земные Элементалы, это шагающие гуманоиды из грязи и глины. Их крупный размер и огромная сила делает их очень могущественными в ближнем бою. Они могут создать огромный подземный туннель без особых усилий. Своими ударами они могут разламывать стены. Они имунны к магии молнии и огня, а также имеют сопротивляемость ядам и отраве. Как и все Элементалы, Земные Элементалы могут быть вызваны могущественными чародеями

Огненный Элементаль
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
6     5
4     8
26     17
Серебряная Медаль
7     5
5     8
26     18
Золотая Медаль
7     6
5     9
26     19
Способности:   Call Flames, Fire Immunity, Fire Strike, Ignition, Lightning Immunity, Physical Protection, Poison Immunity, Strike, Walking
Огненные Элементалы являются некоей составной пламени и появляются в виде крупного костра. Огненный Элементал может нанести огромные повреждения и ожоги своим жаром и пламенем, но все же его настоящая угроза идет от возможности быстрого распространения огня, что может вызвать панику и разногласие среди войск. Они имунны к ядам и молнии, и им очень трудно нанести физическое повреждение. Как и все Элементалы, Огненные Элементалы вызываются могущественными чародеями.

Сирон
 
Порядок: Истинно Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
8     5
6     10
28     20
Серебряная Медаль
9     5
7     10
28     21
Золотая Медаль
9     6
7     10
28     22
Способности:   Cold Immunity, Death Immunity, Holy Immunity, Lightning Immunity, Magic Immunity, Parry, Poison Immunity, Strike, Walking
Сироны это мифические существа с неизвестным происхождением. Лишь некоторых из них удалось обнаружить, и ни одного не удалось убить. Сироны похожи на очень высоких, мускулистых гуманоидов одетых в голубые одежды, и кожа их под цвет одетых комбинезонов. Они полностью имунны ко всей магии, и похоже, что их миссия заключена в том, чтобы найти и уничтожить тех, кто плохо обращается с силами магии. Однако, они охотятся не только на злобных темных чародеев, но и на добрых и светлых магов также.

Водный Элементаль
 
Порядок: Нейтральный
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
6     4
3     3
30     14
Серебряная Медаль
7     4
4     3
30     15
Золотая Медаль
7     5
4     4
30     16
Способности:   Physical Protection, Strike, Swimming, Walking, Water Concealment
Водные Элементалы могут находиться в разных формах, так как они полностью состоят из воды. Они скрываются незаметными в водной среде. Из-за своего состояния, эти Элементалы практически неуязвимы для физических атак, но подвержены повреждению прочими видам повреждения, включая огонь, холод и молнию. Они атакуют своих врагов нанося им жесточайшие водяные удары, схожие по силе со средним цунами. Как и все Элементалы, Водные Элементалы могут быть вызваны могущественными чародеями.

Злые

Уровень 2
Черный Паук
 
Порядок: Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: - / -
Без Медали
4     3
3     4
28     6
Серебряная Медаль
5     3
4     4
28     7
Золотая Медаль
5     4
4     5
28     8
Способности:   Cave Crawling, Poison Immunity, Poison Strike, Strike, Walking, Wall Climbing, Web
Черные Пауки скрываются в глубоких затененных ямах, в подземных пещерах, они плохо перемещаются по лесам и пустошам. Черный Паук выстреливает своей паутиной в выбранную жертву, спутывая ее. После чего уволакивает ее в логово и втыкает в нее свои ядовитые жвалы. Чародеи служащие силам тьмы, часто вызывают этих существ для того, чтобы они прислуживали им в их черных делах.

Мумия
 
Порядок: Истинное зло
Тип: Юнит Нежити
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: - / -
Без Медали
4     4
1     5
24     12
Серебряная Медаль
5     4
2     5
24     13
Золотая Медаль
5     5
2     6
24     14
Способности:   Cold Protection, Death Immunity, Death Strike, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Мумии - это оживленные трупы королей и жрецов, приготовленные для путешествия внутрь подземелий могущественным заклинанием. После того, как гробница буде осквернена, заклинание открывает ворота между миром смертных и миром мертвых, и таким образом Король и жрецы возвращаются из мертвых для защиты своих владений. Одно прикосновение к мумии влечет за собой смерть, высасывая жизнь из живущих, предоставляя Мумии новую живительную силу. Они имунны к холоду, молнии и сопротивляются яду и магии смерти. Если они не будут уничтожены, то смогут восстанавливать свою энергию от живущих существ. Мумии очень редки, находятся в основном в древних склепах, и не ходят в походы вместе с Мертвыми, из-за того, что их очень трудно воскрешать, они также могут быть изгнаны священниками.

Уровень 4
Черный Дракон
 
Порядок: Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
6     6
5     8
32     20
Серебряная Медаль
7     6
6     8
32     21
Золотая Медаль
7     7
6     9
32     22
Способности:   Black Breath, Death Immunity, Dragon, Fearless, Flying, Poison Protection, Strike, Vision II
Черные Драконы самые злобные из всех Драконов. Они могут быть вызваны, и должны просто управляться лишь волей темных повелителей, которые правят путем обмана, коварства и уничтожают все живое. Они очень мощные, и атакуют с огромной яростью, и имеют сопротивление к магии. Они имунны к магии смерти и выбрасывают свою энергию в виде могущественных сгустков черной магии.

Добрые

Уровень 4
Золотой Дракон
 
Порядок: Добро
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: - / -
Без Медали
5     5
7     8
32     20
Серебряная Медаль
6     5
8     8
32     21
Золотая Медаль
6     6
8     9
32     22
Способности:   Divine Breath, Dragon, Fearless, Fire Protection, Flying, Holy Immunity, Strike, Vision II
Золотые Драконы являются самыми мудрыми из всех Драконов. Они очень внимательны к младшим расам, и защищают источники жизни и жизненную мощь всего мира. Они служат только силам добра, и не выносят те расы, которые связались с силами тьмы и зла. Они имеют высокую сопротивляемость к магии, и они оснащены своими золотыми крыльями и сильной броней от всех физических атак. Имеют иммунитет к огню. Своим дыханием, они могут образовать конус священной энергии жизни, и лишь тот не сгорает, чье сердце чисто и не открыто силам тьмы.
Hosted by uCoz