Расы


Нейтральные Расы

Азраки

Азраки поклоняются богу огня, Яке. Эта гуманоидная раса живет в основном в восточных степях и пустынях. Азраки - отличные пираты, им глубоко безразличны принципы добра и зла. Все, что им нужно - это прибыль. Азраки не строят осадных машин. В пустынях они приручили множество слонов, которых используют в качестве боевых подразделений и осадных орудий.




Фростлинги

В отличие от азраков, фростлинги - северный народ. Они прекрасно переносят холода и практически имунны к магии холода. В то же время, они серьезно уязвимы к огню. Как и азраки, фростлинги очень корыстны. Ради золота они легко могут предать. Проживая в условиях ужасного холода фростлинги научились использвать многие вещи. Армия ужасных пингвинов сражается на стороне фростлингов, и загадочное северное сияние помогает им в ответственный момент. Снежная королева обитающая на просторах вечной мерзлоты также оказывает фростлингам поддержку.


Ящеры

Ящерицы - водные по природе существа, покрвающие болота и береговые линии своими странными жилищами. Из всех рас, ящерицы теснее всего связаны с животным миром. Они мало беспокоятся о добре и зле, заботясь только о своем благосостоянии, используя несовершенные орудия. Они жестоки по отношению к другой жизни, угрожающей их цивилизации; такой как гиганские черепахи, котортых они используют как рабочее животных, орудия войны. Их тела хорошо приспособены как для жизни в воде, так и для жизни на суше так что они живут везде. Ящеролюди живут в древнем королевстве, где зубатые создания пожирают слабых. В результате, их часто путают с этими плотоядными злыми скотами. К сожалению, подобные басни часто рассказывают среди более легковерных рас, типа Халфлингов. Тем не менее, справедливо, что люди-ящеры должны были претерпеть сильную мутацию, чтобы выжить, а их характер может быть изменен с помощью мудрой дипломатии. Как раса, они тесно связаны с животными инстинктами и используют других животных для выполнения грязной работы. Они эффективны и умны, способны к хорошим делам, если им дать возможность.


Люди

Люди - разумные, двуногие и двурукие существа, такие же, как и мы с вами. Некогда предки людей были изгнаны из райских садов и пришли в Долину Чудес, где практически полностью уничтожили исконных обитателей - эльфов. Люди очень хитры и изобретательны. Они украли множество изобретений гномов и усовершенствовали их на свой лад. Только им могла прийти в голову мысль превратить мирный транспортный дирижабль в ужасную машину убийства. Люди - нейтральная раса. Многие люди становятся аферистами, проходимцами и злодеями, в то время, как другие следуют понятиям чести, рыцарства и доброты.



Расы Добра

Халфинги(Полурослики, Хоббиты)

Полурослики - мирные существа, со множеством забавных обычаев. Они выжили все эти века лишь только потому что большинство рас их попросту игнорировало. Халфинги не берут много платы за наем, они сражаются за правое дело, а в битвах ценят славу и возможность стать героями легенд. Ловкие и проворные, хоббиты быстро овладевают мечом. Несмотря на слабость, в них от природы заложена способность парировать удары. Лук не для полуросликов, однако из них выходят отменные пращники. Их маленькие деревушки могут делать стенобитные тараны. Также из хоббитов могут получиться конные разведчики.

Гномы

Гномы - раса изобретателей и рудокопов. Это довольно упрямый и нелюдимый народ. Из-за того что много их секретов было украдено, гномы не охотно делятся своими изобретениями. Даже Хранители мало что могут сказать о гномах, разве что это очень благородный народ. Великолепные механики, гномы Дипмира строят сложные механизмы для постройки и защиты своих поселений. В больших городах гномы могут создавать множество хитроумных устройств, включая летающие корабли и пушки. В своей природе они добры и дружат с Великанами и прочими странными существами. На заставах можно набрать берсерков, владеющих круговой атакой, поражающей нескольких противников.

Эльфы

Эльфы - бессмертная раса, умирающие только насильственной смертью. Эльфы всегда украшали этот мир, превращая выгоревшие пустоши в цветущие сады, полные жизни. Легенда говорит о тех временах, когда Эльфы располагали множеством ворот в свое пристанище - королевство Ивермор, но теперь у них остался только Остров Последнего Прощания. В дни, когда смерть была неизвестна, Эльфы уравновесили число новорожденных и тех, кто ушел на Ивермор. Теперь Ивермор рассматривается многими Эльфами как единственная надежда на выживание в мире.

Высшие

Высшие появились, спустившись с небес в момент кризиса, чтобы помочь людям. Они живут в идеальной гармонии, в обществе равных, управляемом правящим органом, называемом Высшим Советом. Высшие проявляют уважение к другим расам, которые следуют принципам добра и справедливости. Но они довольно скрытны и говорят о своей военной силе только в боевых песнях и маршах. Они не боятся смерти, и бесстрашно ишут и уничтожают распространившуюся нежить. К сожалению об этих загадочных людях известно очень мало.



Расы Зла

Гоблины

От рождения Гоблины терпели рабство, от своих или от агрессивных расс. Они отвратительны и умны, применяя все виды различных методов, чтобы компенсировать свое хилое сложение в битве. Хотя они жадные, но очень пугливые и заставить их сражаться, можно только щелчком кнута. Гоблины пехотинцы и пользуются длинными копьями, чтобы нанести врагу первый удар. Другие используют отравленные дротики и трубки. Хилые и бесполезные члены общества Гоблинов получают задачу снабжения взрывными пакетами, которые могут использоваться для разрушения стен и врагов с громадной эффективностью.

Орки

Орки непокорные, грязные создания, живущие ради вкуса крови. Их сила не имеет беспримерна, но они упрямые слуги прислушивающие к плотским желаниям. Даже женщины Орки могут быть героическими бойцами. Самое малое объединение племен имеет мого воинов стрелков и машин для битв. Кобольды населяют поселения Орков, шаркающие по своим грязным норам. В то время как Шаманы колдуют над их тупорылыми воздушными дротиками, чтобы придать им убойную силу. Тяжело вооруженные воины вступают в битву, махая своими двуручными мечами с устрашающим спокойствием.

Тёмные Эльфы

Войска Темных Эльфов научились прятатьтся в самой малейшей и тончайшей тени, а их глаза видят в темноте. Темные Эльфы могут успешно сопротивляться магии. На протяжении веков Темные Эльфы выработали множество способов держать население в покорности. Под влиянием грубой силы, террора и одержимости властью Темные Эльфы превратились в расу, способную контроллировать народ с достаточной эффективностью. Они использовали любые виды обмана для удовлетворения своих амбиций. Их путь обещает зло, но сами они лишь жертвы, преследуемые за то, что остались в живых, отказываясь быть обманутыми иллюзиями света.

Нежить

Мертвые берут силу из мест смерти. Они наследственно устойчивы к огню, холоду и молнии. На них не влияет магия смерти или яд. Они наследственно превосходят почти во всех отношениях живых. Адские собаки, Церберы, и другие демонические вещи часто обнаруживаются в пределах города Мертвых. Мода Мертвых делать тараны из костей своих жертв. Другие, кто погиб от рук Мертвых, перерождаются как скелеты-воины и скелеты-лучники, и ужасные рыцари смерти. Призрак не может быть убит, так как он мертв. Это дает ему много преимуществ; он не чувствителен к яду, страху, к силе красоты и темной магии. А также к огню, холоду, молнии. Его потустороннее воинство, включает демонов, псов ада, и множество тех, кто умер. Он питается страхом и превращает все в могильник. Рыцари Смерти проносятся по ночным кошмарам, поднимая кости давно умерших адской нечисти, а Жрецы Судьбы возвещают конец мира. Они движимы одним умом, раскинувшим свои сети по всей земле, свободным от сознания и эмоций.

Hosted by uCoz