Юниты Нежити

Уровень 1
Мертвый Лучник
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Юнит Нежити
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 18
Без Медали
4     1
2     3
26     5
Серебряная Медаль
5     1
3     3
26     6
Золотая Медаль
5     2
3     4
26     7
Способности:   Archery, Cold Protection, Death Immunity, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Имея сходство с машинами, которые создаются мертвыми в царстве смертных, Армия Мертвых делает своих лучников для уничтожения жизни с расстояния. Мертвые Лучники владеют луком с тем же опытом, которым они имели при жизни. Некоторые профи, а некоторые мазилы. Как Мертвые, они имунны ко многим видам нападения, таких как яд, имеют сопротивление к холоду, огню и молнии. Мертвые Лучники являются только тенями своей прежней жизни, поэтому им неведомы эмоции, которые могут вылиться в страх или очарование харизматическим лидером из земли смертных. Воскрешенные, они обладают силой объединения друг с другом, если их к этому моменту не разбивают в сражении. Эти лучники-скелеты передвигаются в отличии от нормальных людей очень медленно, и на это не влияет их возраст и усталость.

Мертвый Меченосец
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Юнит Нежити
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 18
Без Медали
4     3
2     3
26     5
Серебряная Медаль
5     3
3     3
26     6
Золотая Медаль
5     4
3     4
26     7
Способности:   Cold Protection, Death Immunity, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Большинство трупов становящиеся неупокоенными, присоединяются к армии в виде обычных солдат. После восстановления, они берут в руки то оружие, которое только могут найти. Хотя обычно, это длинные мечи, однако некоторые из них просто выдирают кости своих собратьев, и сражаются ими не хуже любых мечей. Мертвые не чувствуют эмоций, они ко всему равнодушны и не знают усталости, кроме того, они могут излучать страх там, куда направляются. Подобно каждому Мертвяку, эти воины имунны к таким видам магии как яд, очарование и страх. Они прекрасно переносят магию основанную на холоде, огне и молнии. Восстановленные из мертвых, если они останутся в живых, то могут восстанавливать свои потерянные в бою ткани. Воины-скелеты двигаются очень медленно, так что любой живой пехотинец запросто их обгонит, однако на них не влияет возраст и усталость. По каким то причинам, Мертвые воины тратят в сражении меньше энергии, чем любой живой гуманоид.

Костодёр
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Машина Нежити
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: - / 25
Без Медали
2     1
2     3
20     8
Серебряная Медаль
3     1
3     3
20     9
Золотая Медаль
3     2
3     4
20     10
Способности:   Cold Protection, Death Immunity, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Walking, Wall Crushing
Этот выполненный из костей таран сможет наносить такие же повреждения, что и обычный, деревянный. Костодер служит для того чтобы разрушать стены для Мертвых. Костодер не отличим от общей масса мертвого воинства, он также удерживается в строю силами и магией смерти. Они относятся к тому классу машин, которые могут восстанавливать себя сами после каждого сражения, и если их окончательно не уничтожат. Несмотря на это, на них действует заклинание Изгнать Мертвого.

Пёс Ада
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 1 / 4
Цена: 20 / 20
Без Медали
4     2
3     3
32     5
Серебряная Медаль
5     2
4     3
32     6
Золотая Медаль
5     3
4     4
32     7
Способности:   Death Protection, Fearless, Fire Protection, Fire Strike, Regeneration, Strike, Walking
Золотая Медаль   Fire Immunity
Псы Ада это хищники из плоти и огня, говорят, что они это души предателей, которые ради выгоды подставили своих же друзей. Теперь, когда их прежние тела безвозвратно потеряны и их души пожрал огонь ада, они являются псами из адской ямы, охотниками на больших демонов, мучимые и снедаемые яростью до тех дней пока не придет конец вечности и всему сущему. Они имеют сопротивление к огню. Их укус очень болезненный, и может воспламенять горящие материалы. Эти псы выглядят очень яростными и злобными и имеют очень непонятное происхождение, они не представят особой проблемы для обученных воинов. Если они выживут в сражении, то смогут с легкостью восстановить поврежденные ткани. На Псов ада не действуют заклинания мысли и страха. Псы Ада служат демонам или очень могущественным чародеям, и обитают там, где обосновалось царство Мертвых, где рекой течет кровь невинных жертв.

Уровень 2
Жрец Страха
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Юнит Нежити
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 42 / 42
Без Медали
3     2
2     4
26     5
Серебряная Медаль
4     2
3     4
26     6
Золотая Медаль
4     3
3     5
26     7
Способности:   Black Bolts, Cold Protection, Death Immunity, Death Strike, Dispel Magic I, Dominate, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Серебряная Медаль   Dispel Magic II
Золотая Медаль   Dispel Magic III
Жрецы Страха существуют благодаря одержимости Смертных в невозможности избежать смерти. Обычная судьба всех смертных заключена в ожидании смерти, эти люди (почти все люди) предсказывают конец всему сущему и завершение жизненного цикла, они черпают те же силы что и Неупокоенные, и именно поэтому они вскоре становятся обладателями их способностей. Они меняют свою жизнь на могущество тьмы и шанс бессмертия, для того чтобы посмотреть на гибель мира. Жрецы Страха очень убедительны в своей вере, часто приглашая целые группы живых присоединиться и использовать всю мощь силы тьмы. Жрецы Страха имунны к ядам и часто травят на себя змей и выпивают отраву для доказательства и оказания впечатления на других мощи настоящего бога, их последователи, вскоре также присоединяются к армии мертвых. Жрецы Страха имеют хорошую сопротивляемость силам огня, молнии и холода. Они имунны к магии смерти и они сами могут использовать ее в своих темных, и ужасающих всех смертных существ делах.

Мертвый Рыцарь
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Юнит Нежити
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 40 / 40
Без Медали
5     3
3     3
36     7
Серебряная Медаль
6     3
4     3
36     8
Золотая Медаль
6     4
4     4
36     9
Способности:   Charge, Cold Protection, Death Immunity, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Некоторые трупы, которые снова призываются к жизни имеют столь сильную привязанность к своим лошадям, что приходится вызывать из мертвых и их коней. Эти ужасные наездники стали настоящей притчей во язытцах, понеслись рассказы о бесшумных наездниках, пропадающих путниках и о распостраняющемся зле. Эти Мертвые рыцари являются очень серьезным дополнением к армии Мертвых, но они не так сильны как в сказках. Как и большинство Мертвых, они имунны ко многим атакам, например к яду, имеют сопротивление к холоду, огню и молнии. Они бесстрашны, и заинтересованы только в наведение ужаса в мире живых. При выживании в бою, они могут восстанавливать части тела своих жертв, и заменять ими свои поврежденные ткани.

Метатель Черепов
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Машина Нежити
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 60 / 60
Без Медали
1     1
2     3
20     7
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     8
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     9
Способности:   Cold Protection, Death Immunity, Fearless, Fire Protection, Hurl Boulder, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Мертвый Метатель Черепов служит в виде Катапульты в армиях мертвых. Но в отличие от стрельбы огромными глыбами он выстреливает черепами мертвых врагов, взрывающихся при столкновении с чем-либо. Однако Метатель все же является катапультой, однако, по своей природе является чем-то другим. Если их не уничтожить во время боя, то они могут восстанавливать свою силу, собирая ее со всех захваченных в плен врагов, и вскоре готовы к сражению. Среди массы костей и тел Мертвых, эти исчадия заклинаний Темных Жрецов, боятся Священ. Света, и изгоняются заклинанием Изгнать Неупокоенного.

Баллиста
 
Порядок: Нет
Тип: Машина
Уровень / Содержание: 2 / 6
Цена: 72 / 72
Без Медали
1     1
2     3
20     7
Серебряная Медаль
2     1
3     3
20     8
Золотая Медаль
2     2
3     4
20     9
Способности:   Cold Protection, Fearless, Poison Immunity, Shoot Javelin, Walking
Серебряная Медаль   Marksmanship I
Золотая Медаль   Marksmanship II
Являясь продолжателями дела арбалетов, действия баллисты идентичны своим меньшим братьям. Баллиста это осадное орудие, которое просто прекрасно действует против таких преград как городские стены. Их тяжелые стрелы более точны и аэродинамичны, чем тяжелая глыба пускаемая с катапульты. Несколько баллист могут оказать превосходную поддержку для катапульт и таранов, которые атакуют крепостные стены... По причине своей тяжелой деревянной конструкции, они очень медленны в передвижении. Эти машины намного нежнее в обращении, чем катапульты и могут быть с легкостью разбиты.

Уровень 3
Костяной Ужас
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Существо Нежити
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 104 / 104
Без Медали
5     5
3     4
26     19
Серебряная Медаль
6     5
4     4
26     20
Золотая Медаль
6     6
4     5
26     21
Способности:   Cold Protection, Death Immunity, Death Strike, Fearless, Fire Protection, Lightning Protection, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking, Wall Crushing
Костяной Страх, это масса зазубренных костей жертв Неупокоенных и всех кто когда-то был живым. Эти существа подчиняются главному монстру, но кости, которые содержит эта тварь являются плотью настоящих существ, и кого бы она ни убила, то жертва попадает в его чрево. Восстановленные самой могучей магией смерти, эти ужасные твари поселяются на кладбищах, там, где могут быть найдены мертвые тела. Их исключительно трудно уничтожить и они могут восстанавливать свою энергию, если уцелевают в бою и откатываются за линию нападения. Они очень медленно перемещаются, но столь огромны, что могут пробивать самые высокие стены. Как и все Мертвые, они имунны к атакам огнем, холодом и молнией. Имеется сопротивляемость к магии страха и смерти.

Демон
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Существо
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 105 / 105
Без Медали
6     6
4     4
30     10
Серебряная Медаль
7     6
5     4
30     11
Золотая Медаль
7     7
5     5
30     12
Способности:   Death Immunity, Fearless, Fire Immunity, Fire Strike, Flying, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Vision II
Мучители душ и слуги ада, Демоны появляются на земле живущих существ только во времена великих разрушений, когда миры сталкиваются в последней испепеляющей войне. Являясь очень могучими соперниками в бою, Демоны все же немного трусливы и предпочитают управляться более могучими повелителями Мертвых. Выискивая и скрываясь, они ищут жертву, у которой можно было бы отнять душу. Их прикосновение воспламеняет. Они быстро восстанавливаются, забирая силу от многих жертв мира живущих. Демоны очень часто сражаются среди орд неупокоенных, или же могут быть призваны другой злобной силой, или же вызываются чародеями для их собственных интересов.

Фантом
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Существо Нежити
Уровень / Содержание: 3 / 8
Цена: 75 / 75
Без Медали
4     3
2     4
26     6
Серебряная Медаль
5     3
3     4
26     7
Золотая Медаль
5     4
3     5
26     8
Способности:   Cold Immunity, Death Immunity, Death Strike, Fearless, Fire Immunity, Life Stealing, Lightning Protection, Pass Wall, Physical Immunity, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Фантомы это очень могучие духи, которые наделены достаточной силой для входа в мир Живущих, даже без ворот миров. Очень часто, это призраки огромной злобы заключенные в мир Живых с целью свершения мести. Даже притом, что они находятся в мире Живых, они являются живыми лишь наполовину, и поэтому, они эфирны по своей телесной структуре. Они противостоят многим видам нападения, и питаются энергией живущих существ обитающих в физическом измерении. Они питаются за счет живущих душ, высасывая их жизненную энергию, тем самым, продолжая свою ужасную миссию в этом мире. Фантомы восприимчивы к заклинаниям Священников изгнания неупокоенных, или к их прочей магии.

Уровень 4
Протрошитель
 
Порядок: Абсолютное Зло
Тип: Существо Нежити
Уровень / Содержание: 4 / 10
Цена: 210 / 210
Без Медали
7     6
5     10
26     15
Серебряная Медаль
8     6
6     10
26     16
Золотая Медаль
8     7
6     10
26     17
Способности:   Cause Fear, Cold Protection, Death Immunity, Death Strike, Fearless, Invoke Death, Life Stealing, Lightning Protection, Path of Decay, Poison Immunity, Regeneration, Strike, Walking
Само явление смерти, Потрошитель посещает тех, кто на грани того чтобы умереть. С того момента как Мертвые появились на земле, появления Потрошителя стали более частыми, и многие стали говорить, что это мир проклят на смерть и лишения. Один лишь только вид Потрошителя вызывает у его жертв панический страх. Однако страх этот невсегда оправдан; Потрошитель может прикасаться своей рукой смерти лишь к живущим существам, растениям или высшим формам жизни. В бою Потрошитель может воровать жизнь у жертвы. Лишь некоторым личностям удалось выжить после визита Потрошителя, однако и его можно победить. Немного известно из того, что боится Потрошитель, он иммунен к магии страха, яду, атакам смерти, и имеет сопротивление к холоду и молнии. Получивший повреждения Потрошитель быстро восстанавливает свои силы, забирая жизненную энергию со своих бедных жертв.
Hosted by uCoz