Интервью, которое Роб Пардо, главные дизайнер расширения, дал журналу GameSpy.



GameSpy: Итак, Нер’Зул вновь показал свою злую физиономию. Расскажите нам немного об истории с победой над Архимондом и Пылающим легионом и заточённого в леднике Ледяной короны Нер’Зулом.
Роб Пардо: С тех пор, как Архимонд и Пылающий легион были побеждены возле горы Hyjal прошло не мало месяцев, но теперь Азерот перед опасностью нашествия нового Зла. Король Лич Нер’Зул вновь вынашивает свои планы по завоеванию мира сидя в заточении, в глубине арктического континента Нортренд. Нер’Зул в данный момент находится без физической формы, однако, его душа продолжает жить. По мере развития истории, игроки обнаруживают, что ренегад Ночных эльфов Иллидан и Рыцарь смерти Артас одновременно пытаются найти Нер’Зула, и ледник Ледяной короны (замёрзший трон), чтобы овладеть мистическими силами заключёнными в нём.


Blood Mage применяет Flame Strike.
GameSpy: Охотник на демонов Иллидан и Рыцарь смерти Артас, в заключительной баталии за Ночных эльфов в WarCraft III, не играли главную роль. Соответственно, их судьбы остались не до конца изучены. Я так полагаю, что это была прямая предпосылка для экспаншена?
Роб Пардо: Совершенно верно, а название экспаншена является основной целью новой одиночной кампании. Вы уже знаете, что Артасу нельзя доверять, а вскоре стало ясно, что Иллидан также служит силам зла. Пока что неизвестно, что именно скрывается в Замёрзшем троне, но по мере прохождения кампании, игроки разгадают все планы прислужников тьмы касательно Азерота.

GameSpy: Сколько одиночных миссий будет в Warcraft III: The Frozen Throne?
Роб Пардо: Мы ещё не решили сколько будет одиночных миссий. Однако могу сказать, в каком порядке будут идти расы при игре в кампанию: первые приключения вы начнёте с Ночными Эльфами, затем постепенно переключитесь на Альянс людей, и под конец вам придётся играть за нежить.
Что касается Орков, то они будут иметь уникальную кампанию, в которой будет совершенно независимая от основного сюжета история.

GameSpy: Какова идея добавления новых героев и какую роль они сыграют в сюжете игры?
Роб Пардо: Так как WarCraft3 - игра о героях, то вполне разумно, что в продолжении будут присутствовать и новые герои. Кроме того, добавив новых героев для каждой расы, мы хотели бы расширить диапазон стратегий игры.
Что касается роли каждого героя в кампании – пока об этом говорить рано, однако, кампания игры позволит вам раскрыть потенциал каждого из них.


Troll Shadow Hunter за работой.
GameSpy: Будут ли Герои соответствовать свои расам или будут добавлены новые расы?
Роб Пардо: Нет, здесь также будут изменения. Не каждый герой будет соответствовать генотипу своего народа: так герой людей, Blood Elven, является волшебником эльфов. Кровавые эльфы согласно истории WarСraft всегда входили в альянс людей, поэтому их появление среди героев людей вполне понятное событие. Новый герой Альянса вполне достойное пополнение в рядах людей.

GameSpy: Какие новые навыки будут у Героев?
Роб Пардо: В качестве примера, возьмём всё того же нового героя людей. Он был создан не для того, чтобы заменить Архимага, а наоборот, дополнить его. Главное его заклинание – Flame Strike (огненный удар), дающий возможность сфокусировать гигантскую огненную мощь в одном шаре и бросить его на врагов с неба. Это заклинание может наносить до нескольких сотен единиц повреждения. В отличие от Blizzard у Архимага, Flame Strike будет невозможно прервать. Другое его заклинание – Banish. Оно будет позволять превращать любой юнит в приведение, что выведет его из боя если это юнит противника, или сделает его неуязвимым на определённое время, если Вы, например, хотите спасти свой пораненный юнит.


Рисунок Blood Elf Spell Breaker.
GameSpy: Каждый экспаншен привносит в игру новые юниты. Какие это будут юниты и какими будут их навыки?
Роб Пардо: Наш план состоит в том, чтобы добавить новых юнитов к каждой расе. Юниты создавались специально, чтобы усовершенствовать каждую расу. У каждого нового юнита будут новые заклинания и навыки, что даст игрокам возможность создавать новые стратегии и более активные тактические формы ведения боя.
В качестве примера можно привести такой юнит альянса, как BloodElf Spell Breaker. Его изначальное заклинание: Spell Immunity, а следующее заклинание которое ему придётся изучать – Spell Steal, при помощи которого он сможет «воровать» положительные заклинания с вражеских юнитов, такие как BloodLust и перенаправлять их на юниты своей армии или своих союзников.

GameSpy: В экспаншене будет три новых вида карты. Какие новые земли придётся посетить игрокам?
Роб Пардо: Первая новая локация это “Sunken Ruins” – это карты с пышными насыщенными дождевой водой лесами. Карты данного вида будут изобиловать прудами, реками, и большими берегами. Традиционные деревья заменены на пальмы.

GameSpy: Осмелюсь предположить, что в игре появятся и новые нейтралы, охраняющие различные локации. Не могли бы Вы перечислить некоторых из них?
Роб Пардо: Совершенно верно, игра обогатится новыми нейтральными монстрами. В каждом типе карт будут присутствовать новые нейтралы которым данный тип местности является «родным». Например на картах “Sunken Ruins” будут присутствовать различного рода амфибии, например, гигантские морские черепахи или племена морских гигантов. Все они свободно смогут перемещаться как по суше, так и по воде.

GameSpy: Каким образом будет усовершенствован World Editor?
Роб Пардо: Одна из главных фишек, которой мы особенно гордимся – это Custom Campaign. Она позволит создателям карт соединять их между собой, что позволит картам напрямую влиять одна на другую. Благодаря этому можно будет создавать серию соединённых между собой миссий. В миссиях можно запомнить, что игрок сделал на первой карте и перенести это на следующие карты. Например, создатель карты может создать триггеры которые могут потребовать от игрока вернуться на предыдущую карту и выполнить какое-либо задание, например, найти квестовый предмет, и лишь затем продолжить задание на данной карте. Также дизайнеры карт смогут создавать игровые сцены с голосовой озвучкой, что сделает переход с миссии на миссию более интересным.

Hosted by uCoz