Сюжет


К сожалению о сюжете грядущего дополнения пока известно очень мало. После последней битвы с Пылающим Легионом(Burning Legion) на горе Хиджал(Mount Hyjal) прошло несколько месяцев. Ночные эльфы, возглавляемые архидруидом Фурионом Ярость Шторма (Furion Stormrage) и жрицей Тирандой Шепот Ветра(Tyrande Whisperwind), вернулись в тень Ашенвальского(Ashenvale) леса в надежде залечить раны земли, пораженной порчей оставленной Пылающим Легионом.

Орда орков под коммандованием смелого вождя Тралла(Thrall) поселилась на восточных холмах пустошей Калимдора. Найдя наконец свой дом орки основали нацию Дуротара(nation of Durotar) и поклялись защищать эти земли.

Люди, возглавляемые волшебницей Джайной Праудмур(Jaina Proudmoore), также поселились на востоке пустошей и основали там крепость Терамор (Theramore), чтобы защитить последние остатки погибающего Альянса.

... и Артас(Arthas), новый король Лордаерона(Lordaeron), возглавил Плеть Нежити(Undead Scourge), чтобы подавить последние остатки сопротивления своему железному правлению. Его королевство - некогда гордый бастион человеческой силы и благородства - стало зараженным краем смерти и страданий. Притянутый ужасающими видениями Ледяного Трона Нер-Зула(Frozen Throne of Icecrown) , Артас планирует захватить власть над всем оставшемся миром...

По словам Роба Пардо, ведущего дизайнера проекта(его интервью можно прочитать у нас), во время игры игроки обнаружат, что ренегад Ночных эльфов Иллидан и Рыцарь смерти Артас одновременно пытаются найти Нер’Зула, и ледник Ледяной короны (замёрзший трон), чтобы овладеть мистическими силами заключёнными в нём. Пока что неизвестно, что именно скрывается в Замёрзшем троне, но по мере прохождения кампании, игроки разгадают все планы прислужников тьмы касательно Азерота. Вскоре станет ясно, что Иллидан также служит силам зла, несмотря свою помощь в поражении демонов в WarCraft 3. Собственно говоря, Иллидан и есть тот, кто создает новую злодейскую расу: Naga. Змееподобные создания, обитающие в морях, восстали из вод, чтобы служить своему хозяину. Кому? Иллидану, естественно. Это, как сказал главный разработчик Роб Пардо (Rob Pardo), «реально плохие парни», мучители остальных рас мира WarCraft. Эти Наги занимают достойное место среди демонов и имеют собственных героев и юниты. Но как и за демонов играть за них, к сожалению, будет нельзя.

Кампании будут распределены следующим образом: первые приключения мы начнем с Ночными Эльфами, затем постепенно переключимся на людей, и под конец придётся играть за нежить. Что касается Орков, то они будут иметь уникальную кампанию, в которой будет совершенно независимая от основного сюжета история.

В кампании за эльфов мы возьмем под коммандование героиню Warden (её имя пока не известно), женщину, лишившую Иллидана свободы. Она была послана выследить его, изловить и вернуть охотника на демонов обратно в заключение.

Точно так же кампанией за Людей верховодит новый человеческий герой, маг крови (Blood Mage) по имени Каэл (Kael). История Высших Эльфов такова: после того, как Артас уничтожил Кэль-Талас (Quel-Thalas), Высшие Эльфы оказались изгнанниками, не имеющими крова. Умывшись кровью павших, выжившие приступили к восстановлению их дома. Возможно, чтобы почтить своих умерших, они отказались от своего старого прозвания «Высшие Эльфы» и приняли новое: «Кровавые Эльфы» (Blood Elves). Кампания за людей – это история того, как Кровавые Эльфы преодолели свою трагическую утрату и нашли для себя новое место в мире, пережившем Войну с Хаосом. Их жизненные устои также претерпели перемены, но они остались верными союзниками Альянса Людей, которые должны еще справиться с Бичом, терзающим Лордаэрон.

Между тем кампания за Нежить сконцентрирована на поисках Артасом Ледяного Трона. Элементы этой основной линии будут переплетены с прежней кампанией, особенно с Иллиданом, который тоже ищет Трон как повод открыть охоту на людей в миссиях за Ночных Эльфов. Основа кампании за Нежить – поиск Ледяного Трона – охватит новые земли Лордаэрона, включая тропические архипелаги на море и обледенелые руины древних Нерубианских (Nerubian) городов, прежде чем достигнуть кульминации в Нортренде.

Что касается Орков, Blizzard полагают, что они не отшлифовали еще сюжет, они хотят продемонстрировать все свойства новой кампании на улучшенном редакторе карт. Так что дизайнеры решили создать особую, только для Орков, кампанию. Сюжетная линия, возможно, будет основана на закладке нового орочьего города на Калимдоре, но самая большая новость заключается в том, что это будет показ новых, особенных, элементов кампании. Это позволит игрокам, связывая миссии вместе и добавляя сценки и звуковые ролики, создавать цельные кампании, что предпочтительнее списка миссий, на которые придется кликать по мере их выполнения, как это было с кампанией Enslaver в StarCraft.

Hosted by uCoz