Новые Юниты

Новые Герои



Альянс

Blood Mage. Многие из высоких эльфов после падения Квел-Таласа(Quel'thalas) не смогли вынести тяжести поражения и отчаялись настолько, что стали практиковать магию темной стороны. Желая отомстить за поражение они решили любой ценой усилить свои магические способности, даже если для этого придется связаться с демоническими силами Пылающего Легиона. Они называют себя Кровавыми Эльфами (Blood Elves) и ищут любые возможности для расширения своей магической силы. Оставаясь верными Альянсу они все-таки находятся на опасной грани безумия.

Blood Mage - Новый Герой Альянса. Спеллкастер. На сегодняшний день известны следующие его способности/спеллы:

Flame Strike (огненный удар), даст возможность сфокусировать гигантскую огненную мощь в одном шаре и бросить его на врагов с неба. Это заклинание может наносить до нескольких сотен единиц повреждения. В отличие от Blizzard у Архимага, Flame Strike будет невозможно прервать. Наносимый урон: 1LVL - 60, 2LVL - 105, 3LVL - 135. Использование: 80 маны
Mana Shield Создаёт вокруг героя магический барьер на 30 секунд, который поглащает наносимый урон или заклинания. Использует: 100 маны Действие: 1LVL - 250 урона или 2 заклинания, 2LVL - 500 урона или 2 заклинания, 3LVL - 750 урона или 2 заклинания.
Banish будет позволять превращать любой юнит в приведение, юнит становится эфирным и не может быть атакован ничем кроме магических атак, но и не может участвовать в бою кроме использования заклинаний. Это выведет его из боя если это юнит противника, или сделает его неуязвимым на определённое время, если Вы, например, хотите спасти свой раненный юнит. Действие: 1LVL - 16 сек./50 маны, 2LVL - 8 сек./75 маны, 3LVL - 24 сек./25 маны.
Mark of Fire - Ultimate spell. Превращает дружественный юнит в монстра под названием Phoenix, с 1250 жизней и уроном 61-75. Автоматически наносит 20 урона воздушным юнитам и обладает иммунитетом к магии. Может атаковать как наземные, так и воздушные юниты. Юнит постоянно теряет жизнь и со временем погибает.


Орда

Shadow Hunter - новый герой орков. Эти хитрые тролли-отшельники считаются наиболее уважаемыми членами тролличьих кланов. Они - мастера магии Вуду и могут призывать духов, чтобы вылечить союзников или ослабить врагов. Shadow Hunter-ы носят церемониальные маски Раш'Ках, с помощью которых они связываются с духами их темных богов. Находясь между светом и тьмой эти загадочные существа надеятся найти свою место в рядах новой орды.
Cкиллы Shadow Hunter-а:

Hex - Превращает юнита в случайного криттера - свинью, лягушку(будет на новых тайлсетах) или овцу. Будет действовать не только на юниты, но и на Героев, так что приготовтесь к тому, что Ваш Герой будет бегать в виде овцы. Однако, как и любое другое заклинание, на Героев оно будет действовать гораздо меньший промежуток времени. Время действия 15 секунд. Действие: 1LVL долгая перезарядка, 80 маны. 2LVL средняя перезарядка, 60 маны. 3LVL быстрая перезарядка, 40 маны.
Healing Wave - Chain Lightning, только лечащий своих. Действие: 1LVL - 130 лечение на 3 юнита. 2LVL - 215 лечения на 4 юнита. 3LVL - 300 лечения на 5 юнитов. Использование: 90 маны


Serpent Tower - ставит ward, стреляющий как башня. Может атаковать как воздушные юниты так и наземные. 135 здоровья, имунна к магии. Действие: 1LVL - урон 11-13. 2LVL - урон 20-23. 3LVL - урон 37-41.


Voodoo - Ultimate. Делает все юниты кругом неуязвимыми, пока героя не убьют или не оглушат.



Ночные Эльфы

Warden - Загадочные Warden'ы служат в качестве специальной полиции Ночных эльфов в Калимдоре. Стоя в стороне от воинственных сентинелей, Warden'ы обычно нанимаются на работу в качестве тюремщиков, убийц и охотников за головами. Когда их посылают за сбежавшими преступниками, они используют множество сверхестественных способностей, которые позволяют им вернуть сбежавших и восстановить законность в землях Ночных эльфов. В арсенале Warden присутствует возможность телепортироваться на расстояние их зрения, называемая "Blink", что позволяет им перехитрять даже самых быстрых противников.

Обладает следующими способностями:

Blink - внезапная телепортация на короткие дистанции.


Fan of Knives - Warden кидает ножи, поражающие всех юнитов кругом. Будет наносить melee атаку на 500 урона всем находящимся рядом юнитам. Это число будет пропорционально делиться на всех, кто её окружает. Т.е. если это 5 юнитов, то каждый из них получит по 100 урона, и т.д. Наносимый урон: 1LVL 90 урона на юнит, 630 макс. 2LVL 140 на юнит, 1120 макс. 3LVL 180 на юнит, 1620 макс. Использование: 100 маны.
Shadow Strike - Заклинание для использования против одиночной цели. Это мили атака, наносящая 200 урона, и затем в течении 15 секунд, каждые три секунды наносит по 45 урона (т.е. всего 5 раз). Наносимый урон: 1LVL 75 основного урона, 15 дополнительный. 2LVL 150 основной урон, 30 дополнительный. 3LVL 225 основной урон, 45 дополнительный. Использование: 60 маны.
Spirit of Vengeance - Ultimate. создает "giant dark spirit", сила которого будет определяться в момент cast'а исходя из количества находящихся рядом трупов юнитов NE.




Нежить

Crypt Lord: Герой нежити. Эти древние твари некогда были могучими королями подземной паучьей расы Азжол-Неруба. С тех пор как Нерубианцы пали перед мощью Короля Личей во время Войны Паука, он превратил их в нежить и заставил служить себе. Теперь эти гигантские существа являются сильнейшими воинами Короля Личей и стражами побережья Нортренда.
Crypt Lord обладает следующими способностями:

Impale - атака, подбрасывающая цель в воздух, нанося большой урон и ошеломляя противника. Наносимый урон: 1LVL - 120 урона, 3 сек. обездвиж. 2LVL - 260 урона, 5 сек. обездвиж. 3LVL - 360 урона, 7 сек. обездвиж. Использование: 75 маны
Carrion Scarabs - Cоздаетет Carrion Scarab-ов из трупов. На 1-ом уровне их максимальное количество - 3, на третьем - 6. Кроме того чем выше уровень заклинания, тем скарабы становятся сильнее. Эффект: 1LVL - 140 жизни, 7-8 урона. 2LVL - 260 жизни, 13-16 урона. 3LVL - 380 жизни, 19-24 урона. Использование: 30 маны
Thorny Shield - Пассивная способность: щит, наносящий повреждения атакующему. Он не только дает дополнительную броню, но и возвращает некоторое количество урона по обратному адресу.
Locust Swarm - Ultimate. Посылает на противника рой саранчи, которая наносит юнитам постоянный урон. Не может быть прервано. Длится 30-60 сек. Стоимость: 150 маны



Нейтральные герои

Dark Ranger: является чем-то средним между Баньши и Жрицей Луны. Среди ее способностей будут:

Silence - заклятье, накладываемое на вражеских магов, чтобы помешать им использовать свое волшебство;
Black Arrow – искаженная версия Огненных Стрел (Searing Arrows) Жрицы Луны (Priestess of the Moon). Благодаря Черным Стрелам Темный Рейнджер будет наносить выстрелами больший урон, а если цель погибнет от такого удара, то возродится как скелет, только под вашим контролем.
Life Drain - крадет жизненную силу у вражеского юнита передавая ее герою, продолжается 8 секунд. На первом уровне передается 25 хитов за секунду, на втором - 40, на третьем 55.
Charm - Ее Ultimate spell будет полностью подчинять юнит(как баньши, но сама Dark Ranger не исчезнет).
Также известно, что Темный Рейнджер засветится в сингл-плеерной кампании.



Pandaren Brew Master - для тех, кто попался на прошлогоднюю первоапрельскую шутку на сайте Blizzard – герой-сводник, названный Мастер Брожения (Brew Master). Среди его скиллов отчетливо выделяется - КРУЖКА ПИВА!!! А так, судя по всему это будет все-таки cunning hero вроде Tauren Chieftain-a.
Родом из секретной Империи Пандаренов, могущественные пивовары путешествуют по миру в поисках отличного пива. Эти приветливые воины редко ищут опасностей, предпочитая проводить время, в приготовлении новых напитков для всех достаточно храбрых для того, чтобы поглощать их. Однако, будучи атакованными, весёлые пивовары используют всю свою силу, чтобы наказать обидчиков. За умеренную плату они готовы присоедениться к любому войску.



Новые Юниты

Альянс

BloodElf Spell Breaker Цена: 155 золота, 20 дерева, 2 ед. еды.
Они на столько преуспели в овладевании магическим искусством, что стали полностью имунны даже к самой сильной магии. Если добавить к этому их великолепное владение оружием, то при встрече с другими магами они становятся опаснейшими противниками. Но самое удивительное, что они могут "красть" наложенные на противников положительные магические эффекты и переводить их на своих союзников. Эта способность повернула в пользу кровавых эльфов множество битв.
Его изначальное заклинание: Spell Immunity, а следующее заклинание которое ему придётся изучать – Spell Steal, при помощи которого он сможет «воровать» положительные заклинания с вражеских юнитов, такие как BloodLust и перенаправлять их на юниты своей армии или своих союзников.

Они на столько преуспели в овладевании магическим искусством, что стали полностью имунны даже к самой сильной магии. Если добавить к этому их великолепное владение оружием, то при встрече с другими магами они становятся опаснейшими противниками. Но самое удивительное, что они могут "красть" наложенные на противников положительные магические эффекты и переводить их на своих союзников. Эта способность повернула в пользу кровавых эльфов множество битв.



Dragon Hawk Цена: 255 золота, 60 дерева, 3 ед. еды.
Эти создания не только сражаются в воздухе, но и несут на своих спинах наездников, вооружённых мощными заклинаниями, при помощи которых можно нейтрализовать оборонительные структуры противника во время осады его базы. Обладает следующей способностью:
Fog - При помощи этого заклинания, Dragon Hawk сможет обезвреживать вражеские защитные постройки. Действует по принципу Disruption Web из BroodWar.



Орки

Troll Bat Rider Цена: 160 золота, 40 дерева, 2 ед. еды.
У орков наконец-то появился новый летун. Это будет более тяжелый по сравнению с виверной юнит, сравнимый с химерой, но быстрее и с меньшим к-вом здоровья. Troll Batrider, будет обладать лишь одной атакой "Воздух-Земля", которая будет наносить Siege Damage, что делает его полезным при осадах городов. Кроме этого он сможет атаковать и воздушные юниты, но несколько необычным способом:

Unstable Concoction - юнит взрывается в воздухе и наносит урон, начиная от центра взрыва, и чем дальше от эпицентра, тем более слабый урон наносится. (500 урона splash damage).
Liquid Fire - атакуемые здания будут получать урон пока заклинание не перестанет действовать, даже если юнит не будет его атаковать. Также это не позволит ремонтировать горящее здание.



Spirit Walker Цена: 195 золота, 35 дерева, 3 ед. еды.
Волшебник, родом из Тауренов. Этот священный таурен может находиться в двух состояниях: Духовном(Spirit) и Телесном(Сorporeal). В духовном состоянии он будет защищен от физических повреждений (судя по всему ко всем, кроме магических), но и сам не сможет аттаковать, но кастовать, судя по скринам, все-же сможет.
Spirit Link - Когда Вы накладываете это заклинание на юниты, и если какой-то из этих юнитов ранен, то 50% урона делится на все юниты находящиеся под этим заклинанием. В комбинации с Healing Wave/Wards это может быть самым мощьным заклинанием. Действует в течении 45 секунд. Использование: 35 маны
Disenchant - За 100 маны наносит 125 урона вызванным юнитам на большой области.
Ancestral Spirit - за 250 маны воскрешает одного погибшего Таурена до полного здоровья.

Corporeal/Spirit Form - переход между Духовной (Spirit) и Телесной (Corporeal) формами. Восстановление - 30 сек.



Ночные Эльфы

Mountain Giant Цена: 425 золота, 100 дерева, 7 ед. еды.
Крайне неоднозначный юнит. Обладая огромным здоровьем, у этого гиганта ЛЕГКАЯ броня. Поэтому в схватке с серьезным противником(вроде Таурена или Абома) MG конкртно сливает, но его спецсвойства позволяют ему занять неплохую нишу в эльфийской армии.

Когда мир был еще молод, эти существа были созданы Титанами из живого камня и лесной поросли. Благосклонные и одинокие по природе, Горные Гиганты, проснувшись, обнаружили, что спокойный мир, который они когда-то помогали создавать, превратился поле битвы огня и скорби. Сейчас Горные Гиганты присоединились к Ночным Эльфам и поклялись изгнать последние остатки Пылающего Легиона навсегда.
Навыки и заклинания:
Taunt - При помощи этого заклинания, Гигант будет притягивать к себе юниты противника, отвлекая огонь от более слабых Эльфийских юнитов на себя.
Hardened Skin & Resistant Skin - Это нейтральные заклинания в виде апгрейдов. Первый апгрейд увеличивает защиту Гиганта от физических атак, а второе от магических.
Grab Tree (рабочее название) - Позволяет гиганту взять любое дерево и использовать его для атаки на здания, что дает ему Siege Damage и делает его эффективным "убийцей" зданий. После того как эффект заклинания спадает, он может взять другое дерево.



Faerie Dragon Цена: 155 золота, 25 дерева, 2 ед. еды.
Магический дракончик, предназначен для борьбы с магами, обладает иммунитетом к магии. Его навыки и заклинания:

Mana Flare - Сначала это заклинание было сделано для Blood Mage, но затем передано этому юниту. Произнося это заклинание, юнит останавливается и выстреливает в небо нечто вроде шара, который падая бьёт по всем юнитам, включая и героев, у которых есть мана. Несколько таких юнитов смогут убивать небольшую группу кастеров. Стоит 100 маны. Длится 30 секунд.
Phase Shift - Это заклинание позволяет ему избегать физических атак. Любая привязання к нему атака теряет свою цель. Это заклинание "Autocast" и включено по умолчанию. Стоит 20 маны.

Нежить

Carrion Scarab, юнит поднимаемый магией нового героя Нежити, как оказалось будет подниматься из скелетов погибших юнитов, аля Некромант, только в отличие от скелетов, они будут жить до тех пор пока их не уничтожат. На 1-м уровне заклинания будут доступны 3 скараба, а на 3-м шесть скарабов.

Skeleton-Mage. Для того, чтобы Некроманты поднимали Skeleton-Mage, Вам придётся исследовать Skeleton mastery в Temple of the Damned. После этого Некромант сможет вместо двух воинов поднимать одного скелета-воина и одного скелета-мага.

Crypt Fiend после определённого исследования (на достаточно ранней стадии игры) смогут закапываться, становясь невидимыми и в таком состоянии регенерировать энергию.

Obsidian Statue Цена: 215 золота, 50 дерева, 3 ед. еды.
Этот механический юнит поддержки (вроде Kodo Beast-а у орков) будет производится в Slaughterhouse. Также может быть усовершенствован до другого нового юнита - Black Sphynx. Навыки и заклинания:

Aura of Regeneration - восстанавливает ману находящимся по близости юнитам, как передвижной Moon Well.
Aura of Blight - Дает юнитам находящимся поблизости регенерацмю, даже если они не находятся на Порче (Blight).
Mana Transfer - Крадёт ману у юнитов противника и передаёт её союзным юнитам.
Black Sphynx - Заставляет статую мутировать в Сфинкса.



Black Sphynx будет создаваться из Obsidian Statue путём мутации. Мутация продолжается определённое время, сравнимое со скоростью постройки зданий. Обладает двумя способностями:

Devour Magic - Это заклинание схоже с заклинанием Dispel Magic. Вся магия в зоне действия заклинания уничтожается, а призваные юниты получают урон. Весь урон трансформируется в здоровье и ману Black Sphynx'a. Каждый юнит поддавшийся этой магии отдаёт сфинксу 25 здоровья и 50 маны. Наносит 100 урона вызванным юнитам. Перезарядка заклинания около 30 сек.
Orb of Annihilation - заклинание "Autocast". Все атаки с его использованием наносятся со Splash Damage и добавляют к наносимому урону 12 единиц. Стоит 25 маны.

Крипсы

Тайлсет Sunken Ruins (затонувшие руины)


Markura prawn

Giant Behemoth

Sea Turtle


Новые Cтроения

Альянс

Arcane Vault - Магазин Альянса. У каждой расы будет собственный магазин, который можно будет построить прямо у себя на базе, и в котором смогут закупаться только Герои того игрока, кто этот магазин построил. В магазине каждой из рас будут продаваться уникальные для каждой из рас предметы, которых не будет в магазинах других рас. Магазины можно будет строить в самом начале игры, но некоторые предметы появятся в продаже только после определённой ступени развития (апгрейда главного здания базы). Предметы магазина людей: Potion of Lesser Healing, Potion of Lesser Mana, Scroll of Town Portal, Orb of Fire, Mechanical Critter(Механическое Животное, которое можно использовать для разведки. Вы можете двигать его куда пожелаете, но если вы его оставите, он начнет семенить на манер обычной скотины вроде оленя, скажем, или овцы, и вражеские юниты его не обнаружат.), Ivory Tower(Позволяет герою в любом месте, без помощи рабочего размещать Scout Tower. После этого башня может быть усовершенствована либо в Cannon Tower либо в Guard Tower.)

Орда

Voodoo Lounge - Магазин Орков. Предметы ,которые продаются здесь: Potion of Lesser Healing, Potion of Lesser Mana, Scroll of Town Portal, Orb of Lightining, Wand of neutralization(Палка с тремя зарядами по типу Chain Lightning, но вместо урона она нейтрализует вражескую магию на ваших юнитах), Healing Salves(Также палочка с 3 зарядами, после использования каждого, юнит получает регенерацию на 400 HP, регенерация действует в течении 30 секунд. Что-то типа Rejuvination у Ночных эльфов), Portable Town Hall(Позволит моментально возводит главное здание для экспансии. Этот предмет будет доступен только на последней стадии технического развития).

Нежить

Tomb of Relics - Магазин Нежити. Предметы ,которые продаются здесь: Potion of Lesser Healing, Potion of Lesser Mana, Scroll of Town Portal, Orb of Corruption(Добавляет герою дистанционную атаку, дополнительный урон и понижает броню цели на несколько уровней в течении нескольких секунд.), Sacrificial Skull(Позволит разбрасывать вокруг "жижу" для постройки зданий, например, Вам больше не придётся ждать, чтобы полностью захватить золотую шахту и лишь потом возводить защитные сооружения.), Monster Lure(Когда эта вещица будет воткнута в землю, то она начнёт привлекать монстров из других локаций на карте, что позволит не только натравить их на экспансию противника, но и облегчит Вам крипинг.)

Ночные Эльфы

Den of Wonders - к сожалению, эльфийский магазин не будет представлен в виде дерева, вопреки всему, что говорилось ранее. Предметы, которые продаются здесь: Potion of Lesser Healing, Potion of Lesser Mana, Scroll of Town Portal, Orb of Venom, Moonstone(Меняет день на ночь),Staff of Preservation(может переправить юнит к Tree of Life аналогично свитку Городского Портала (Town Portal) с той лишь разницей, что герой не возвращается вместе с юнитом. Это позволяет спасти боевую единицу от верной гибели, не выводя всех остальных и героя из боя).

Нейтральные строения

Cantina Таверна походит на Mercenary Camp, только здесь можно будет нанять нейтральных героев! Всего для вербовки будут предоставлены пятеро. Blizzard представил трех из них, а какими будут оставшиеся двое, пока находится на стадии обсуждения. Самым накачанным будет Темный Рейнджер (Dark Ranger). В Таверне будет доступен герой расы Наг, и – для тех, кто попался на прошлогоднюю первоапрельскую шутку на сайте Blizzard – Brew Master.



В Goblin Shipyard-е вы сможете покупать морской транспорт. Из-за того, что появились Sunken Ruins с множеством «островных» миссий, Blizzard пришло на ум ввести в игру возможность передвигаться между островами по морю.

Hosted by uCoz