Паладин (Paladin)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 650/255
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 4 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 22 (2,7)
Ловкость — 13 (1,5)
Интеллект — 17 (1,8)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 24-34
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Holy Light, Divine Shield, Devotion Aura, Resurrection
Перед началом Второй войны архиепископ Алонсус Фаол основал орден Серебряной Длани - своего рода армию Церкви Света. Победа над орками стала возможной именно благодаря рыцарям этого ордена - или паладинам, как их называли в миру. С тех пор прошло пятнадцать лет, но паладины по-прежнему стоят на страже добра и правды. В бою они полагаются как на божественную силу, так и на свои огромные молоты.
Паладин — то, что можно отнести у людей к типу “самого ловкого”. Неплохой наземный боец с весьма сильными магическими возможностями. Может и полечить, и усилить, и даже оживить. А уж если надо — и в глаз дать. Единственный недостаток — не воюет с летунами. Да и ладно, без него хватает. В целом, Паладин — неплохой выбор. Он не требует обязательного виртуозного владения ситуацией, но при некотором умении позволяет делать поистине жуткие пакости.
Как и любой другой герой, Паладин имеет четыре способности.
1. Святой свет (Holy Light). Заклинание, с помощью которого Паладин может либо лечить своих, либо наносить повреждения нежити. Очень полезная вещь. Очень удобно в использовании в группе, когда видно, кто на последнем издыхании и его срочно нужно исцелить. Может неплохо “полечить” и сильных представителей нежити, особенно героев.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | - | 5 | 800 | 75 | - | A, G | 200 лечения/ 100 урона
|
2 | - | 5 | 800 | 75 | - | A, G | 400 лечения/ 200 урона
|
3 | - | 5 | 800 | 75 | - | A, G | 600 лечения/ 300 урона |
2. Аура Набожности (Devotion Aura). Статическое умение, усиливающее броню окружающих Паладина юнитов. Очень полезно разучить его на полную перед решающим штурмом.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь Цели | Эффект
|
1 | - | - | - | - | 900 | Дружественные юниты +1 броня
|
2 | - | - | - | - | 900 | Дружественные юниты +2 брони
|
3 | - | - | - | - | 900 | Дружественные юниты +3 брони
|
3. Божественная Защита (Divine Shield). Дает защиту Паладину от магического и физического урона. Правда, очень малое время применения и долгое время перезарядки не дают применить это супероружие в полной мере. Паладин должен либо изменить обстановку в свою пользу за отведенное ему время, либо быстренько удирать.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь Цели | Эффект
|
1 | 15 | 35 | - | 25 | - | Сам паладин | Неуязвимость
|
2 | 30 | 50 | - | 25 | - | Сам паладин | Неуязвимость
|
3 | 45 | 65 | - | 25 | - | Сам паладин | Неуязвимость
|
4. Возрождение (Resurrection). С помощью этого спелла, приобрести который можно не раньше 6 уровня, Паладин за 250 (за 200 начиная с версии 1.4) маны может вернуть к жизни тела до шести своих бойцов (только наземных). Они возрождаются с полной жизнью, но обязательно должны быть сами тела. А хитрая нежить может присвоить эти тела прежде, чем их удастся оживить. Возрождение происходит в круге радиусом 500 на расстоянии до 400 от заклинателя. У этого заклинания время перезарядки — 240 секунд, но это не слишком большая переплата за такой сюрприз.
Архимаг (Archmage)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 450/285
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 14 (1,8)
Ловкость — 17 (1,0)
Интеллект — 19 (3,2)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,4
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Blizzard, Brilliance Aura, Summon Water Elemental, Mass Teleport
Титул Верховного мага получают только величайшие из чародеев Даларана—магической столицы Лордерона. Посвящая всю свою жизнь изучению тайных искусств, они достигают невероятной власти над силами Природы. В бою они полагаются преимущественно на заклинания, но при необходимости могут поражать противника чистой энергией, направляемой с помощью зачарованных даларанских клинков.
Типичный маг, наиболее сильным заклинанием которого является Буран. Да и Призыв Водного Элементаля не даст противнику походя пристукнуть Архимага. Если же сделать этого товарища невидимым, то он живо напомнит, почему Буран считался совершенно жутким заклинанием во второй части игры. А уж смыться он сумеет. Да и повоевать сможет. Особенно хорошо он будет сочетаться с группой Волшебниц, которым он сильно ускорит восстановление маны для “злых дел”. А вот и способности Архимага.
1. Буран (Blizzard). Примененное на толпу работников противника, оно живо вышибет из них дух. Здорово портит настроение у противника, неосмотрительно вставшего толпой. Не забудьте, что Буран целей не выбирает и будет лупить и по вашим войскам, если они случайно окажутся в той же куче. Зданиям наносится лишь 50% урона. Буран прерывается, если Архимаг сдвигается с места. Также его можно прервать заклинаниями Storm Bolt, Stasis Trap и War Stomp.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | - | 6 | 800 | 75 | 200 | - | 6 волн по 30 урона
|
2 | - | 6 | 800 | 75 | 200 | - | 8 волн по 40 урона
|
3 | - | 6 | 800 | 75 | 200 | - | 10 волн по 50 урона
|
2. Призыв Элементаля Воды (Summon Water Elemental). Сюрприз от Архимага. Один дополнительный воин нередко может решить исход боя. Элементаль, в силу своих незаурядных характеристик, может стать тем самым воином. Тем более что он еще и регенерировать умеет.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | 60 | 20 | - | 125 | - | - | 400 хитов, малый урон
|
2 | 60 | 20 | - | 125 | - | - | 675 хитов, средний урон
|
3 | 60 | 20 | - | 125 | - | - | 900 хитов, высокий урон
|
3. Алмазная Аура (Brilliance Aura). Статическое умение Архимага, сильно привязывающее его к прочим заклинателям. Ведь окончание маны в их “закромах” делает их на поле боя почти бесполезными. Вот Архимаг и пытается увеличить исходящую от них пользу, ускоряя регенерацию маны у магических юнитов. Эта аура действует и на самого Архимага, но только когда ею больше никто не пользуется.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | - | - | - | - | 900 | Магические юниты | +1 мана в секунду
|
2 | - | - | - | - | 900 | Магические юниты | +2 маны в секунду
|
3 | - | - | - | - | 900 | Магические юниты | +3 маны в секунду
|
4. Массовая Телепортация (Mass Teleport). Этот спелл приобретается на 6 уровне, и с помощью него Архимаг за 100 маны может перенести до 24 союзников из круга с размером в 700 к зданию или юниту союзников (или своим силам). Время перезарядки — всего 15 секунд, поэтому Архимаг вполне может возглавить атаку, целью которой будет вынос пары защитных башен, после чего благополучно вернуть свой диверсионный отряд домой.
Горный Король (Mountain King)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 700/225
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 24 (3,0)
Ловкость — 11 (1,5)
Интеллект — 15 (1,5)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 26-36
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,0
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Thunder Clap, Storm Bolt, Bash, Avatar
Горными королями — или, по-гномьи, «танами» — становятся самые сильные из гномов Хаз-Модана. Отрекаясь от исконно гномьих занятий - изобретательства и горного дела, - они посвящают всю свою жизнь воинскому искусству. После того, как люди спасли Хаз-Модан от нашествия орков, все Горные короли поклялись верой и правдой служить Альянсу
Горный Король — типичный воин. Он мощнее бьет, чем Паладин, и более живуч, но броня у него слабее. Кроме того, Горный Король — самый медленный герой людей. Но эти недостатки он вполне компенсирует своими заклинаниями, наносящими совсем не маленький ущерб противнику. Если вы любите сминать противника постоянным напором, не давая передохнуть, то Горный Король — ваш выбор.
Способности Горного Короля:
1. Штормовая Стрела (Storm Bolt). Это многофункциональное заклинание не только снимает с противника хиты, но и оглушает его. Очень удачно проходит для сильных монстров, которые могут серьезно изменить ход схватки, или против магов.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | - | 8 | 800 | 75 | 1 юнит | Любые, кроме союзников | 100 единиц урона и 5 (героям 3) секунд оглушения
|
2 | - | 8 | 800 | 75 | 1 юнит | Любые, кроме союзников | 200 единиц урона и 7 (героям 4) секунд оглушения
|
3 | - | 8 | 800 | 75 | 1 юнит | Любые, кроме союзников | 300 единиц урона и 9 (героям 5) секунд оглушения
|
2. Удар Грома (Thunder Clap). Когда гном со всей силы бьет по земле молотом, все рядом стоящие получают травмы и некоторое время приходят в себя. Так вот, все наземные юниты противника, оказавшиеся в пределах досягаемости этого заклинания, не только теряют в жизни, но и сильно замедляются на то время, пока земля продолжает трястись от удара. Разумеется, надо делать это в толпе.
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | 4 | 6 | - | 90 | 250 | Наземные враги | 70 урона
|
2 | 5 | 6 | - | 90 | 250 | Наземные враги | 110 урона
|
3 | 6 | 6 | - | 90 | 250 | Наземные враги | 150 урона
|
3. Сильный Удар (Bash). Свое статическое умение Горный Король решил использовать сам. Оно дает шанс нанести дополнительный урон в 25 хитов и оглушить противника на 2 секунды (героя всего на 1). Все бы ему поломать или поглушить!
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
1 | - | - | - | - | - | 1 юнит | 15% шанс
|
2 | - | - | - | - | - | 1 юнит | 25% шанс
|
3 | - | - | - | - | - | 1 юнит | 35% шанс
|
4. Божественное Воплощение (Avatar). Достигнув 6 уровня и выучив эту способность, Горный Король обретает возможность на короткое время становиться подобным самим богам. За 150 маны он на 60 секунд получает 5 дополнительных очков брони, 500 хитов, +20 единиц урона и устойчивость к магии. За это он расплачивается восстановлением заклинания длиной в 150 (180 с версии 1.4) секунд. Но что делать против него, когда он стал таким танком?