Мастер Клинка (Blademaster)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 575/240
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 5 (H)
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 18 (2,0)
Ловкость — 23 (1,75)
Интеллект — 16 (2,25)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-47
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 300
Дальность видения — 1800/800
Способности — Wind Walk, Critical Strike, Mirror Image, Bladestorm
Эти немногочисленные, но грозные бойцы - наследники печально известного клана Огненных Лезвий, члены которого злоупотребляли демонической магией и в результате перебили друг друга. Орки, уцелевшие после этой резни, поклялись раз и навсегда покончить с властью демонов. Когда Тралл начал собирать новую Орду, все Мастера Клинка с радостью встали под его знамена.
Мастер Клинка — боец. Причем боец, ставящий не на грубую силу, а на скорость. Он быстро передвигается и быстро наносит повреждения противнику. А еще у него есть куча заклинаний, которые еще более усиливают эффект от Мастера Клинка. Медлительный Горный Король со своим Avatar отдохнет, увидев Мастера Клинка с Вихрем Лезвий. Чрезвычайно мощный герой, фактически лучший выбор у орков. Великолепнейшие способности Мастера Клинка:
1. Дуновение Ветра (Wind Walk). С помощью этого заклинания Мастер Клинка на время может становиться невидимым и творить непотребства в тылу врага. Спектр применения заклинания самый различный — скрыться от нападающих для избежания гибели, разведать вражескую базу, скрыться после диверсии с Вихрем Лезвий или убийства главаря нейтральных монстров (который обычно несет на себе ценный предмет). В общем, вещь нужная.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | 20 | - | - | 100 | - | - | Невидимость, + 10% к скорости передвижения
|
| 2 | 40 | - | - | 75 | - | - | Невидимость, + 40% к скорости передвижения
|
| 3 | 60 | - | - | 25 | - | - | Невидимость, + 70% к скорости передвижения
|
2. Зеркальные Отражения (Mirror Image). Так хитрый Мастер Клинка пытается выжить. Он создает свои зеркальные отражения, которые противник путает с настоящим воином. У отражений такое же количество жизни, как и у Мастера Клинка. Они не атакуют, но урон получают (причем он наносится самим отражениям, а не их владельцу). Отражения позволяют избегать ловушек, типа Сети Наездников. Чем выше уровень Мастера Клинка, тем больше он может создать отражений. Отражениями можно управлять, в том числе использовать их для разведки территории.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | 20 | - | - | 150 | - | - | 1 отражение
|
| 2 | 40 | - | - | 150 | - | - | 2 отражения
|
| 3 | 60 | - | - | 150 | - | - | 3 отражения
|
3. Критический Удар (Critical Strike). Статическое умение Мастера Клинка, дающее ему 20% вероятность нанесения удвоенного или даже большего урона. Вместе с его скоростными характеристиками является страшным оружием и должно развиваться в первую очередь.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | - | - | - | - | - | 1 юнит | Удвоение урона
|
| 2 | - | - | - | - | - | 1 юнит | Утроение урона
|
| 3 | - | - | - | - | - | 1 юнит | Четырехкратный урон
|
4. Шторм Лезвий (Bladestorm). Зверское заклинание, вырезающее целые толпы противника. Выдается только на 6 уровне. За 250 маны Мастер Клинка обретает способность наносить всем близко к нему стоящим по 110 урона в секунду на протяжении 7 секунд. За это он также расплачивается 240 секундами восстановления заклинания. Но, учитывая иммунитет к магии на время действия заклинания, Шторм Лезвий является одним из сильнейших заклинаний в игре. Единственным спасением от этого заклинания является бегство.
Пророк (Far Seer)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 475/285
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 15 (2,0)
Ловкость — 18 (1,0)
Интеллект — 19 (3,0)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2,28
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Far Sight, Feral Spirit, Chain Lightning, Earthquake
Провидцами называют самых мудрых и могущественных шаманов Орды. Говорящие с Духами не только повелевают силами земли и неба, но и разговаривают с духами предков, постигая тайны прошлого и будущего. А когда приходят время войны, они седлают своих верных волков и бросаются в бой, обрушивая на врагов смертоносные молнии.
Неутомимый исследователь при помощи своего Взора Истины, Пророк может также сильно отравить жизнь боевыми заклинаниями. Один он не решит исхода битвы, но пользу принести может вполне конкретную. Ведь информация — это почти победа. Способности Пророка:
1. Взор Истины (Far Sight). Разве плохо знать, что происходит у противника? Вот и Пророк думает, что очень даже хорошо. Тем более что его способность позволяет видеть даже невидимое, а на высшем уровне развития дает полное представление о происходящем за какие-то секунды.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | 30 | - | - | 75 | 600 | - | Открытие части карты
|
| 2 | 30 | - | - | 60 | 1800 | - | Открытие части карты
|
| 3 | 30 | - | - | 50 | 4000 | - | Открытие части карты
|
2. Цепная Молния (Chain Lightning). Тот, кто подумал, что Пророки — орки мирные, сильно ошибся. Такая вот молния способна поразить несколько целей. Правда, при каждом переходе с цели на цель теряется 15% урона, но суммарный ущерб, нанесенный толпе, может быть очень велик
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | - | 9 | 70 | 120 | 500 | Юниты | 100 урона, 4 цели
|
| 2 | - | 9 | 70 | 110 | 500 | Юниты | 140 урона, 6 целей
|
| 3 | - | 9 | 70 | 110 | 500 | Юниты | 180 урона, 8 целей
|
3. Смертельный Призрак (Feral Spirit). Пророк — очень активный товарищ и статических умений не поддерживает. И для пущей радости противника у него в запасе всегда есть парочка Призрачных Волков. Это очень серьезный аргумент во многих сражениях. Пока не исчезнут или не будут убиты уже вызванные волки, новых вызвать невозможно.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | 60 | 15 | 80 | 100 | - | - | 2 Spirit Wolf
|
| 2 | 60 | 15 | 80 | 100 | - | - | 2 Dire Wolf
|
| 3 | 60 | 15 | 80 | 100 | - | - | 2 Shadow Wolf
|
4. Землетрясение (Earthquake). А вот с этим заклинанием надо приходить на базу противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение. Последствиями его являются 50 пунктов урона в секунду для зданий и 75% потеря скорости для юнитов, неосторожно оказавшихся на этой территории. Для полного эффекта заклинания Пророк должен не сдвигаться с места все время его действия. Если же его сдвинуть или оглушить, то заклинание прекращается.
Вождь Тауренов (Tauren Chieftain)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 725/210
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 25 (3,2)
Ловкость — 10 (1,5)
Интеллект — 14 (1,3)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 27-37
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,05
Скорость передвижения — 250
Дальность видения — 1800/800
Способности — Shockwave, Endurance Aura, Reincarnation, War Stomp
Воины Тауренов, дожившие до преклонных лет, становятся вождями. В мирное время они наставляют молодежь, а если приближается враг — снимают со стен шатров огромные секиры и ведут свои племена в бой. Встретившись с Тауренами, орки Тралла восхитились их воинской доблестью и древними традициями, и теперь вожди их племен входят в военный совет Орды.
Вождь Тауренов является боевым вождем, который сам врагу спокойно вздохнуть не даст и другим поможет сделать то же самое. Живучий (и оживающий), с мощным, но медленным ударом, Вождь Тауренов все же не самый лучший выбор. Сильный плюс в его пользу — им очень легко управлять. А если еще и использовать его умения, которые представляют собой типичные образцы орочьего искусства, то он может сильно отравить жизнь противнику. Однако малое количество маны ограничивает возможности использования умений. Таким образом, Вождь Тауренов все же — сильный воин, усиливающий своих бойцов. Способности Вождя Тауренов:
1. Волна Боли (Shock Wave). Заклинание, эффективное применение которого весьма затруднительно. Оно способно принести немалый урон противнику, но для этого оно должно пролететь через толпу. Не факт, что у вас будет такая возможность. А для урона одному бойцу противника оно слишком много стоит. Боевой Топот уж куда эффективнее.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | - | 8 | 700 | 100 | 150 | Наземные юниты | 75 урона
|
| 2 | - | 8 | 700 | 100 | 150 | Наземные юниты | 125 урона
|
| 3 | - | 8 | 700 | 100 | 150 | Наземные юниты | 175 урона
|
2. Боевой топот (War Stomp). А вот это — ценная способность. Если понабежит много вражеских юнитов, то почему бы их не притормозить. Пусть постоят, отдохнут. А их в это время немножечко подубасят. Эту способность стоит развивать в первую очередь.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | - | 6 | - | 90 | 250 | Наземные юниты | 25 урона, 3 секунды (героям — 2) оглушения
|
| 2 | - | 6 | - | 100 | 300 | Наземные юниты | 50 урона, 4 секунды (героям — 3) оглушения
|
| 3 | - | 6 | - | 100 | 350 | Наземные юниты | 75 урона, 5 секунды (героям — 4) оглушения
|
3. Аура Стойкости (Endurance Aura). Статическое умение Вождя Тауренов. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и больнее бьют. Полезное умение, учитывая то, что кому как не Вождю Тауренов быть в центре битвы. Да и действует на достаточно большую площадь.
|
№ | Длит. | Отдых | Дальн. | Цена | Площадь | Цели | Эффект
|
| 1 | - | - | - | - | 900 | Любые юниты | Увеличение урона на 5%, скорости передвижения — на 10%
|
| 2 | - | - | - | - | 900 | Любые юниты | Увеличение урона на 10%, скорости передвижения — на 20%
|
| 3 | - | - | - | - | 900 | Любые юниты | Увеличение урона на 15%, скорости передвижения — на 30%
|
4. Возрождение (Reincarnation). Это статическое умение приобретается Вождем Тауренов на шестом уровне, но оно для него многого стоит. Возможность возродиться на месте гибели через семь секунд после смерти с полной маной и жизнью без дополнительной платы — это что-то. Если у противника после вашей сокрушительной атаки осталось немного войск, то он сильно пожалеет. Следующий раз эта способность срабатывает только через 240 секунд, поэтому постоянно возрождаться не получится. Но тем не менее...