Пред лицом Хаоса

Новое время Традиционное мнение бывает порой ошибочно. Выйдя победителем из войны и уничтожив Темный Портал, Альянс Людей, Эльфов и Гномов сумел надолго утвердить мир да своих землях. Те Орки, которые спаслись из Драенора, были превращены в рабов, трудящихся на благо завоевателя. Теоретически, угроза была нейтрализована, однако от бездействия некогда мощнейшая военная машина Альянса стала стремительно разваливаться на куски. Между входящими в него расами начались разногласия и споры, лорды частенько плевали на общие интересы. Им казалось что война закончена, теперь последует лишь возрождение. И никто ведь не подозревал, что новая угроза будет страшнее вторжения Орды!

 

Мятеж Тралла Помните сына Дуротана, который был спасен Людьми? Возможно "спасен" не самое удачное слово - с детства его воспитывали как покорного слугу и возможного помощника в нечестных делах его хозяина. Блэкмур, тот человек, который нашел Тралла ребенком, был очень корыстным и хитрым персонажем. Однако, вскоре подрастающий Тралл(Thrall) усомнился в Людях, хотя он смог приобрести их многие черты, сохранив традиционные корни своих предков. Нередко он видел трудящихся Орков, его сердце сжималось - он мечтал о возрождении былого величия его расы. Он видел и междоусобицы между своими хозяевами и понимал, что вскоре у него может представиться возможность действовать.

Однажды Траллу удалось поднять восстание рабов. Из-за распрей, Люди не смогли подавить мятеж, а Орки бежали в горы. Постепенно к ним присоединялись новые и новые беглецы, и вскоре Тралл смог сбросить ярмо со всего Оркского народа. Его подчиненные выбрали Тралла новым Военачальником Орды.

Познав за время жизни с людьми их сущность, Тралл решил вернуть Орду к ее первоначальным корням. Под его мудрым руководством, через некоторое время были возрождены утерянные шаманские культы и древний менталитет кланов. Оркам удалось практически избавиться от губительного демонического влияния, раздиравшего их все эти годы.

Новая Орда не была агрессивной - последователи Тралла поселились неподалеку от Людей. Основная задача на них теперь лишь сводилась к выживанию - новые войска отбивали атаки Людей, которые явно не терпели такого соседства.

 

Зарождение Армии Плети. Вам наверняка интересно, что же произошло с Нер'Зулом и его соратниками? Преследуемый войсками Альянса в разрываемом на части мире Драенор Нер’Зул с небольшой горсткой приближенных окунулись в одну из астральных расщелин. Старый шаман верил, что чудом избежал смерти. По иронии судьбы он был обречён жить, Чтобы сожалеть о своей наивности.

 Нер’Зул и его небольшой отряд орков попали в реальность Бездонной Пустоши, мир, где безраздельно правит Пылающий Легион. Не в силах оказать реального сопротивления они были схвачены и доставлены к Кил-Джаедену, который поклялся отомстить Нер’Зулу за его самонадеянный отказ в повиновении. Демоны медленно расчленяли тело старого орка, кусочек за кусочком. Но даже после этого они оставили его дух жить. Несмотря на то, что Нер’Зул умолял освободить его дух и позволить ему умереть, демон презрительно напомнил, что Кровавая Сделка, заключенная ими давным-давно всё ещё в силе.

Орки не смогли завоевать Азерот, не оправдав ожидания Легиона. Это вынудило Кил-Джаедена создать новую армию, которая принесёт Хаос в королевства Альянса. Она должна была быть послушной, безжалостной и безмозглой в своей миссии. Кил-Джаеден не собирался проигрывать снова.

Демон поместил терзаемый и беспомощный дух НерЗула в специальный кристалл льда собранный в дальних уголках Бездонной Пустоши. Сломленный хаотической волей Легиона, Нер’Зул стал призрачным существом с невероятной мощью. С того момента орк, известный, как Нер’Зул исчез навсегда и новый Король Личей(the Lich King) был рождён.

Когда время пришло, Кил-Джаеден объяснил Нер’Зулу цель, с которой он создал Короля Личей. Он должен был распространить чуму, которая принесет смерть и ужас в Азерот и положит конец человеческой цивилизации. Каждый, кто умирает под действием чумы, возвращается к жизни в качестве нежити и его дух навсегда попадает в подчинение железной воли Короля Личей, зарождая всепоглощающую армию Плети (the Scourge). Демон пообещал, что если Нер’Зул выполнит миссию по уничтожению человечества, тот подарит ему жизнь и новое здоровое тело.

Не смотря на согласие Нер’Зула Кил-Джаеден не доверял ему до конца. Он приставил к нему Повелителей Ужаса (the Dreadlords), вампиров из расы Натрезим, под командованием лорда Тикондриуса. Они перенесли ледяной кристалл Короля Личей в мир Азерота, где он и упал, подобно горящему метеору на континент Нортренд(Northrend). Распространив чуму среди местной живности Нер’Зул получил в свое распоряжение неплохую армию.

 

Война паука. Через 10 лет Нер’Зул построил сильную Империю Нежити на континенте Нортренд. Однако у него появились опасные противники. Раса пауколюдей из королевства Ажол-Неруб (Azjol-Nerub) поклялись уничтожить пришельцев, вторгшихся в их земли и их Короля. Мало того они обладали полной сопротивляемостью к чуме и контролю со стороны Нер’Зула. Но Король Личей смог найти новых жертв для своей чумы и значительно усилить свою армию. Среди них были Гаргулии, которые могли превращаться в камень и почти мгновенно восстанавливать свои раны. Он также нашел кладбища Драконов времен первой войны с демонами и смог оживить их при помощи ужасающей тёмной магии.

С помощью яростных Повелителей Ужаса Король Личей осадил Ажол-Неруб, разрушил подземные города и храмы нерубианцев и повесил головы их предводителей на кольях. Позже он смог использовать трупы нерубианцев в своей армии Плети. Эти мёртвые пауки-воины получили название Могильных Тварей (Crypt Fiends). Нер’Зул также использовал архитектурный стиль нерубианцев для своих крепостей и строений.

 

Кел-Тузад. Кел-Тузад был великим магом, одним из правящего совета Кирин Тор (Kirin Tor) нации Даларана. Но за использование запрещенной магии мертвых, некромантии он был исключён из совета и изгнан. Услышав в своем разуме призыв Короля, Личей он продал свои последние вещи и направился в Нортренд к руинам Ажол-Неруба. Он прибыл в тёмную цитадель Нер’Зула и был шокирован, когда неживые охранники просто пригласили его внутрь. Кел-Тузад был восхищен силой и властью Короля Личей и предложил ему любую помощь. В ответ Нер’Зул пообещал бывшему архимагу безграничную власть и бессмертие.

Вернувшись в Лордаерон Кел-Тузад создал Культ Проклятых (Cult of the Damned), который отверг официальную религию королевства и стал изучать тёмную магию и некромантию. Его последователи поклонялись Нер’Зулу, как богу, и готовы были отдать за него жизнь.

 

План Нер’Зула. Несмотря на свою огромную власть, Король Личей мечтал освободиться из своей ледяной тюрьмы. Хотя Повелители Ужаса были удовлетворены миссией Нер’Зула, он прекрасно понимал, что Кил-Джаеден никогда не сдержит своего обещания и не освободит его от проклятья. И из-за своей огромной мощи он будет немедленно уничтожен, как только исполнит свою миссию.

У Нер’Зула оставался один шанс к спасению – один шанс избежать ужасного проклятья. Он должен был найти подходящего носителя – несчастного дурака, разделенного меж светом и тьмой – он мог бы вселиться в его тело и сбежать от своей тюрьмы навсегда.

Король Личей переносился своим сознанием на далекие континенты, снова и снова ища свою жертву, и вскоре нашел того, кого искал …

Назад

Hosted by uCoz